В таких помещениях могут располагаться детские учреждения, офисы, хостелы, модные нынче так называемые «антикафе» и многое другое. Самые распространенные варианты жилых помещений, используемых в коммерческих целях - офисы и мини-детские сады. Последние чаще всего располагаются в секциях таунхаусов или коттеджей, площадь которых от 100 кв. метров и более.
Застройщикам коттеджных поселков удобно сдавать в аренду такие площади, особенно в сблокированных домах, ведь подобные решения обеспечивают дополнительный комфорт для жителей поселка, а также являются дополнительным конкурентным преимуществом на рынке загородной недвижимости. Таким образом, получается, что большим спросом для аренды и покупки недвижимости в нестандартных целях пользуются именно загородные дома, а вовсе не квартиры.
В последнее время в Подмосковье гораздо чаще стали появляться коворкинги - небольшие бизнес центры. Для коворкинг-центров, как правило, арендуют секции, расположенные во въездных группах поселка. Со временем такие офисы можно перевести в категорию нежилых помещений, но на выполнение всех условий, необходимых для изменения статуса, может потребоваться довольно много времени и дополнительных средств.
«Для бизнесменов аренда жилых помещений для дальнейшего использования их в нестандартных целей намного интереснее, нежели покупка, ведь на рынке загородной недвижимости сейчас появляется действительно много интересных предложений по доступным и даже низким ценам», - говорит Валерий Лукинов, специалист Департамента загородной недвижимости компании “ИНКОМ-Недвижимость”. Что касается собственников жилья, то для них тоже более выгодным вариантом является аренда. Это неудивительно, ведь доход от сдачи жилых помещений в коммерческих целях в разы больше, чем в частных.