ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЧто ждет Интернет-рекламу

Что ждет Интернет-рекламу

19.01.2011 01:07:00

По результатам голосования, самым популярным методом продвижения с 26% от проголосовавшей аудитории было SEO. По 19% набрала контекстная реклама и реклама в социальных сетях. 17% респондентов, не используют ни какого вида рекламы в сети Интернет. Только 7% предпочли медийную рекламу и 12% использовали другие методы продвижения.

Как сообщают многие источники, сам рынок Интернет-рекламы вырос в этом году на 10-20%. И в дальнейшем, вместе с ростом количества пользователей сети Интернет, будут расти и бюджеты на виртуальную рекламу.

Если проанализировать динамику запросов в поисковой системе Яндекс, связанных с различными видами рекламы, то очевидный рост в популярности заметен только в рекламе на страницах социальных сетей. Так же, набирают рост запросы, связанные с рекламой в блогах. Контекстная, баннерная и поисковая реклама не терпят особых изменений.

Из offline рекламы, растет популярность запросов, связанных с POS-материалами, промо-акциями, бесплатными способами рекламы. Наружная реклама - стоит, радио и ТВ немного растут, реклама в прессе - падает.

Судя по всему, в следующем году продолжится рост популярности использования нестандартных способов рекламы. В сети Интернет, вероятно, продолжиться рост рекламы в «привате», в блогах и социальных сетях. При чем, уже с использованием видео-контента и со все большими возможностями, для увеличения эффективности таргетинга рекламы. Получит новый виток развития медийная реклама, за счет расширяющегося количества форматов (тизеры, видео, интерактивные баннеры), «замыливания» для глаза пользователя контекстных объявлений. Так же, за счет роста интереса к бесплатным методам рекламы, могут вернуть свою популярность баннерообменные сети.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания "Имобис" провела исследование на тему оценки эффективности SMS-рассылок
Компания "Имобис", агрегатор и разработчик собственной системы для рассылки SMS, провела исследование среди клиентов, на основе которого составила отчет, который может оказаться полезным организациям, использующим SMS в качестве канала коммуникации. 13.03.2014 13:51:06
Маркетинг и реклама
Компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing
16 июня 2014 года компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing, использование которого практиковалось и до этого, но не было включено в список предоставляемых услуг. E-mail marketing персонализирует каждый контакт с клиентом, что сейчас наиболее актуально для современного e-commerce. Работая в связке с другими контент-маркетинговыми инструментами, он дает прекрасную синергию результатов и обеспечивает быстрое достижение поставленных целей, а потому становится полноценной частью работы Digital Geeks. 21.07.2014 16:39:53
Маркетинг и реклама
Готовимся к выставке кошек.
В питомнике бенгальских и шотландских кошек PinCat во всю идут приготовления к предстоящей международной выставке - продаже кошек Летний марафон, организуемой Шатохиной Людмилой Станиславовной- руководителем клуба любителей кошек Маргоша Кэт в августе текущего года. 30.07.2014 17:26:52
Маркетинг и реклама
В Инфотелл появился новый сервис - телемаркетинг с консалтинговой поддержкой
Аутсорсинговый центр обработки звонков «Инфотелл» предлагает клиентам новый сервис телемаркетинга с консалтинговой поддержкой, который существенно улучшает работу call-центра и гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. 25.02.2014 21:23:04

Маркетинговые исследования