ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаГолографические экраны - теперь не роскошь, а средство продвижения.

Голографические экраны - теперь не роскошь, а средство продвижения.

11.02.2010 21:58:00

Interactive_big

Еще пару лет назад, прозрачные экраны казались нам лишь голливудским спецэффектом. Голограммы, появляющиеся в воздухе - непременный атрибут фильмов о будущем: "Аватар", "Особое мнение", "2057: Discovery Channel". Чтобы создать этот эффект в реальности, использовались разные методы: проекция на туманный или дымовой экран, "призрак Пеппера", использующий эффект зеркала. Однако все они требовали установки и обслуживания громоздких конструкций, а главное, были непомерно дороги. Например, конструкция Musion Eyeliner, которая дает картинку размером 4х2,3 метра - от 120000$, не считая расходных материалов, доставки, установки, налогов и таможенных сборов. И это напрямую у производителя. Понятно, что такую голограмму могли себе позволить только устроители крупных шоу.

Но время идет, и появляются более удобные в использовании, и главное экономически приемлемые, решения. Это голографические проекционные пленки. По принципу действия они очень напоминают традиционные проекционные экраны, за исключением того, что они… прозрачные! Рассказывает Максим Александрович Моисеев, директор ООО "Стейдждизайн", эксклюзивного дистрибьютора голографических экранов марки Transscreen™(США): "Все прозрачные пленки для проекции имеют основу и рабочий слой. Основа пленки, ее химический состав, определяет эксплуатационные характеристики экрана: температурные условия, устойчивость к влажности и механическим повреждениям. Рабочий слой - это ноу-хау каждого производителя. Но суть у них одна - задерживать прямой свет. Поэтому некоторые проекционные пленки предназначены только для обратной проекции, некоторые требуют, чтобы проектор стоял под строго определенным углом. У всех есть свои преимущества и ограничения. Одно могу сказать с уверенностью: голографические проекционные пленки - высокотехнологичный продукт, качество которого напрямую зависит не только от ноу-хау, но и от строгого соблюдения производственных норм. Китайские производители довольно быстро скопировали американские и европейские разработки, однако я настоятельно не советую использовать пленки китайского производства, по крайней мере в ближайшее время."

Эта позиция вполне понятна. Голограмма - это имиджевый носитель информации, и сэкономить на нем 200 долларов, получая взамен непредсказуемое качество - неразумно. К тому же, как мы выяснили, поставить голографический экран в витрину или в офис сегодня по карману даже малому бизнесу. Базовая стоимость комплекта Transscreen™ вместе c проектором, HD-плеером и установкой - менее 400.000 рублей, а цена экрана - 1200$ за кв.м. Технологии будущего из голливудских фильмов постепенно проникают в нашу жизнь. Изображение, парящее в воздухе, скоро станет привычным носителем информации в городской среде. Это уже не кино, а реальность. Кстати, для съемок фильма "Особое мнение" Стивен Спилберг использовал экраны марки Transscreen™.

Стейдждизайн Компания "Стейдждизайн" начала свою деятельность в 2008 году, в области проектирования и технического обеспечения массовых мероприятий. Пользуясь своими связями за рубежом, компания начала продвигать на российский рынок интересные аудио-визуальные технологии. В 2009 году, "Стейдждизайн" стали эксклюзивным дистрибьютором голографических продуктов Transscreen™ и Holomirror™ на территории РФ, в 2010 году заключили контракт о поставках систем направленного звука AudioSpotlight®. www.stagedesign.ru (812)6102241 Контактное лицо: Моисеев Максим Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Тритон» продолжает завоевывать рекламный рынок Петербурга
1 августа 2013 года в компании «Тритон» были начаты работы по продвижению корпоративного веб-сайта с целью дальнейшего покорения рекламного рынка Санкт-Петербурга. 09.10.2013 13:52:13
Маркетинг и реклама
На сайте издательства для детей moiskazki.com опубликованы отзывы родителей, заказавших подарки детям
За 4 года на сайте moiskazki.com было опубликовано 90 отзывов родителей, заказавших подарочные детские книги издательства. 14.04.2014 21:43:42

Маркетинговые исследования