ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьРынок чая на пути качественного развития

Рынок чая на пути качественного развития

25.01.2011 21:11:00

Но на протяжение последних нескольких лет объем рынка находится на уровне 160-170 тыс. тонн, и, по мнению специалистов МА ROIF Expert, предпосылок к росту этой цифры пока не существует.

Стагнация объемов потребления стимулирует производителей активно развивать качественные характеристики продукции - вкус, упаковку и различные аспекты позиционирования. Хотя с началом кризиса многие специалисты прогнозировали уход массового потребителя в сегмент недорогого черного чая, тем не менее, сейчас ведущие эксперты рынка считают, что кризис оказал слабое влияние на потребительские предпочтения, и 2009-2010 годы продемонстрировали, что рынок активно развивается.

По мнению аналитика МА ROIF Expert Сергея Яковлева, участники рынка начинают ориентироваться на более узкие сегменты потребителей: примером этому являются марки чая Tess и Ahmad Contemporary, позиционируемые для молодых и активных женщин. Кроме того, в конце 2010 года марка Ahmad вошла в новый для себя и для рынка сегмент - чай для детей в возрасте от 3-х лет. Несмотря на то, что фактически данный сегмент существовал в виде отдельных вкусов и ассортиментных единиц у различных брендов, компания Ahmad Tea Ltd. стала первой, заявившей о позиционировании в этом сегменте отдельной коллекции своего бренда.

Помимо вкусовых характеристик производители модернизируют упаковку. В этом аспекте особенно заметным стал интерес, проявленный участниками рынка к пакетикам в форме пирамидок: «Орими Трейд» и Компания «Май» выпустили новинки в таких пакетиках. Ранее в этом сегменте играл только один крупный производитель - компания Unilever.

«Текущая ситуация на рынке является логичным продолжением тенденций, которые мы наблюдали в конце прошлого года. Дальнейшее развитие рынка аналитики МА ROIF Expert связывают, с одной стороны, с продолжением качественного развития отечественного рынка, а с другой стороны, с наращиванием экспортного потенциала отечественных чаеразвесочных фабрик. За счет компании Unilever продукция, произведенная на территории России, выйдет на европейский рынок. Ввиду ограниченности внутреннего спроса в долгосрочной перспективе экспортные поставки смогут нарастить и другие участники рынка», - комментирует аналитик МА ROIF Expert Сергей Яковлев.

МА ROIF Expert Маркетинговое агентство ROIF Expert - это первая в России и СНГ компания, специализирующаяся на подготовке готовых маркетинговых исследований мировых рынков товаров и услуг, а также исследований российских рынков В КОНТЕКСТЕ мировых. www.roif-expert.ru +7(499)5031771 Контактное лицо: Кононова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Легкая промышленность
Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa . 11.03.2014 10:37:44
Пищевая промышленность
Новинка от торговой марки «Дядя Ваня»
В начале ноября текущего года специалистами завода «Русское поле – Албаши», структурного подразделения консервного холдинга «Дядя Ваня», было запущено производство нового продукта – «Закусочки По-Тоскански». 11.11.2013 11:48:28
Пищевая промышленность
«Божественная» кондитерская «DaDio»
Кондитерский дом «DaDio» предлагает широкий ассортимент вкусных и качественных тортов и пирожных, пирогов и тематической выпечки. 17.10.2013 20:28:01

Маркетинговые исследования