ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеПриглашаем на открытый семинар Итилиум в Москве 14 ноября

Приглашаем на открытый семинар Итилиум в Москве 14 ноября

29.10.2008 18:44:00

Дата проведения: 14 ноября 2008г. Время регистрации: 10:00 Время проведения: 10:30 до 13:00 Место проведения: г.Москва, метро "Новослободская", Никоновский пер., д. 26, стр. 6. Программа семинара:

- Кризис - проблемы и новые возможности. Роли и задачи ИТ, взгляд на происходящее CIO и ИТ специалистов.

- Использование сервисной модели управления услугами на основе ITIL в условиях сокращения затрат на ИТ.

- Оптимизация управления персоналом в условиях кризиса, и пути решения проблем.

- Обзор новых продуктов и новой функциональности системы Итилиум. (Как это поможет в решении существующих проблем)

- Пример проекта экспресс-внедрения системы Итилиум: как минимизировать риски и избежать проблем. (Быстрый, экономичный и успешный проект в условиях кризиса).

Для участия в семинаре просим Вас подтвердить свое участие или участие других сотрудников Вашей компании не позднее 12 ноября. Семинар рассчитан на руководителей ИТ подразделений, представителей аутсорсинговых компаний, предоставляющих ИТ услуги, специалистов по информационным технологиям, представителей компаний партнеров фирмы 1С.

Участие в семинаре бесплатное, для участия в семинаре необходима предварительная регистрация по телефону или на сайте:

или по телефону (495) 916-22-19.

Ждем Вас на семинаре!

Контактная информация:

Сайт компании: http://itilium.ru/

Контактное лицо: Шевченко Андрей

Директор по маркетингу

E-mail: pr@itilium.ru

Телефон: +7 495 916-22-19

Факс: +7 495 933-48-41

Похожие новости

Красота и здоровье
Roy Robson снова удивляет!
Roy Robson снова удивляет! 28.01.2014 13:34:22
Красота и здоровье
В Киеве открылось новое модельное агентство — Bosstas Models
Новое модельное агентство Bosstas Models было основано профессионалами модельного бизнеса и представляет собой агентство широкого профиля. Bosstas Models специализируется на предоставлении услуг предприятиям и компаниям, которые заинтересованы в том, чтобы их продукт неизменно ассоциировался с красотой, и воплощал собой символ успеха и процветания. 08.01.2014 21:43:49

Маркетинговые исследования