ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеРоссияне встретят грипп во всеоружии

Россияне встретят грипп во всеоружии

22.12.2008 17:45:00

По данным Роспотребнадзора рост заболеваемости гриппом среди детей, превышающий пороговые уровни, отмечается уже в 14 городах России. Масштабную эпидемию специалисты ожидают в середине января.

Лечить грипп достаточно сложно и экономически не выгодно. Как отмечает Ирина Лыткина, начальник отдела эпиднадзора территориального управления Роспотребнадзора, стоимость лечения единичного случая заболевания гриппом на сегодняшний день обходится в 8 тыс. 300 руб.

Единственно эффективным методом профилактики гриппа остаётся вакцинация. Она позволяет снизить уровень распространение инфекции. За счёт государства ежегодную вакцинацию проходят наиболее уязвимые категории граждан: дети и люди пожилого возраста, а также работники социальной сферы. Остальным приходится прививаться за свой счёт или за счёт своего работодателя.

На сегодняшний день аптеки предлагают достаточно широкий ассортимент вакцин как зарубежных, так и отечественных производителей, средняя стоимость которых колеблется от 150 до 400 руб. Так, доза отечественной живой гриппозной вакцины обойдётся в 75-90 руб., а на импортный инфлювак покупателю придётся потратить около 350 руб.

«В настоящее время в России применяются различные виды вакцин: инактивированные и живая гриппозная вакцина, - рассказывает Виталий Зверев, академик РАМН, директор НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова. - По своей эффективности живая вакцина не уступает западным аналогам, а по доступности населению - значительно превосходит их. Её отличает более экономичная стоимость и простота использования, что особенно важно при массовой вакцинации. Вводится она не инъекцией, а впрыскиванием в нос с помощью дозатора-распылителя - это абсолютно безопасно и очень удобно. Чтобы сформировалась полноценная иммунная защита, достаточно однократного применения».

«У этой вакцины есть и еще одна сильная сторона, - утверждает Елена Дорошенко, к.м.н. врач-вирусолог. - Она выборочно стимулирует защитную систему только тех людей, у которых иммунитет к данному вирусу еще не сформировался. Инактивированные же вакцины насильственно стимулируют иммунитет даже у тех, кто в этом не нуждается, а на третий-четвёртый год применения становятся малоэффективными ввиду привыкания и иммунодепрессии организма».

Всемирная организация здравоохранения признаёт вакцинацию наиболее эффективным средством профилактики и рекомендует живую гриппозную вакцину. А употребление чеснока, ношение защитных масок, тщательное мытье рук и умывание с мылом является менее действенным средством защиты от гриппа, да и подходит далеко не для каждого.

Пресс-служба «Мегард Групп» Владимир Макаров

Мегард Групп Общество с ограниченной ответственностью «Мегард Групп» является эксклюзивным представителем ФГУП "НПО «Микроген» МЗ РФ - лидера иммунобиологической промышленности России ООО «Мегард Групп» - ведущая компания, обеспечивающая поставки препаратов как в России, так и в другие страны. На сегодняшний день перечень предлагаемой продукции составляет более 400 наименований препаратов, среди которых: вакцины и анатоксины, препараты крови, пробиотики, препараты бактериофагов, диагностические системы, готовые лекарственные средства и др. Многие из препаратов уникальны по своим свойствам и не имеют аналогов в мире. С момента начала коммерческой деятельности предприятия установлены контакты с ведущими национальными и региональными дистрибьюторами России и стран СНГ. В рамках международного сотрудничества осуществляются экспортные поставки препаратов в Белоруссию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, а также в страны дальнего зарубежья. Активное сотрудничество ООО «Мегард Групп» с производителем, наличие собственных складских помещений и специализированного транспорта, обеспечивает соблюдение условий «холодовой цепи» и гарантирует высокое качество реализуемой продукции. г. Москва, Золоторожский вал, д.32 http://www.megard.ru makarov@megard.ru (495) 967-99-99 Контактное лицо: Макаров Владимир Евг Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования