ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеРоссийские дистрибьюторы Microsoft сообщают о внеплановом повышении цен

Российские дистрибьюторы Microsoft сообщают о внеплановом повышении цен

30.10.2008 10:21:00

В пятницу 24.10.08. дистрибьюторы Microsoft разослали по официальным каналам сообщение для партнеров о вводе дополнительной конвертации доллара по отношению к рублю в размере 3%. В качестве временной меры начиная с 27.10.08, вводится конвертация в 3 % ко всем счетам и отгрузкам компаний. Для расчета дебиторской задолженности отныне будет использоваться курс ЦБ РФ на дату выставления счета плюс 3%. Данное решение будет иметь силу до 31. 12. 08, в дальнейшем же возможна его пролонгация, либо досрочное полное или частичное прекращение в зависимости от стабилизации валютных рынков.

Данная мера объясняется тем, что в последнее время ввиду финансового кризиса компании - дистрибьюторы начали нести существенные убытки в связи с нестабильностью валютного рынка, утратив возможность контролировать прибыль и корректно вести ценообразование. Что будет означать данная мера для рядового пользователя продукции Microsoft? Очевидно, в связи с ростом затрат, это скажется на стоимости продукции Microsoft. Что в итоге, отразится на уровне цен для конечного пользователя повышением как минимум на 3% цен всех программных продуктов Microsoft.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.mslicesne.ru/

Адрес организации: 123242,г. Москва, ул. Баррикадная, д19, кор.3, оф. 203

Контактное лицо: Зимов Александр

PR менеджер

E-mail: info@mslicense.ru

Телефон: +7 495 971-07-13

Похожие новости

Красота и здоровье
Desheli приняла участие в празднике для семей сотрудников МВД
Израильская косметическая компания Desheli приняла участие в празднике для семей сотрудников МВД, который прошел 9 ноября 2013 года в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре. 26.12.2013 14:46:13
Красота и здоровье
Компания DeSheli сотрудничает с известными журналами
Израильская косметическая компания DeSheli продолжает сотрудничество с популярными и известными представителями российской прессы. 27.12.2013 17:42:35

Маркетинговые исследования