Ольга Фатеева, групп-менеджер отдела маркетинга компании L'Oreal, лидера сегмента аптечной косметики - марки VICHY - поделится практикой разработки ценностей марки и способах завоевания своего потребителя!Компания L'Oreal известна своей мощной экспертизой в области маркетинга, владеет более чем 40 крупнейшими и известнейшими марками косметики. Большинство марок группы - лидеры в своих сегментах рынка.
Программа мастер-класса:
1. Ваш бренд продается недостаточно хорошо или вы хотите, чтобы он продавался еще лучше? С чего начать? Оценка Brand Value. Восприятие Brand Value потребителем. Практикум.
2. Ключевые составляющие ценности бренда. Анализ, основные методы анализа. Маркетинговые исследования.
3. Практическая работа. Оценка и анализ Brand Value известной марки.
4. Путь к сердцу потребителя. Выбор сегмента, позиционирование, продление жизненного цикла марки. "Все успешные марки делают это". Как применить общие правила к Вашему собственному бренду? Практикум.
5. Изменение Brand Value. Принятие решений, выработка стратегии. Как убедиться, что решение правильное?
6. Практическая работа. Изменение Brand Value бренда. Выработка стратегии, проверка эффективности стратегии.
7. Особенности продвижения бренда на высококонкурентном рынке. Тенденции современного рынка. Особенности потребительского поведения в период экономического кризиса.