ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеМастер-класс "Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя"

Мастер-класс "Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя"

15.06.2009 00:00:00

Ольга Фатеева, групп-менеджер отдела маркетинга компании L'Oreal, лидера сегмента аптечной косметики - марки VICHY - поделится практикой разработки ценностей марки и способах завоевания своего потребителя!Компания L'Oreal известна своей мощной экспертизой в области маркетинга, владеет более чем 40 крупнейшими и известнейшими марками косметики. Большинство марок группы - лидеры в своих сегментах рынка.

Программа мастер-класса:

1. Ваш бренд продается недостаточно хорошо или вы хотите, чтобы он продавался еще лучше? С чего начать? Оценка Brand Value. Восприятие Brand Value потребителем. Практикум.

2. Ключевые составляющие ценности бренда. Анализ, основные методы анализа. Маркетинговые исследования.

3. Практическая работа. Оценка и анализ Brand Value известной марки.

4. Путь к сердцу потребителя. Выбор сегмента, позиционирование, продление жизненного цикла марки. "Все успешные марки делают это". Как применить общие правила к Вашему собственному бренду? Практикум.

5. Изменение Brand Value. Принятие решений, выработка стратегии. Как убедиться, что решение правильное?

6. Практическая работа. Изменение Brand Value бренда. Выработка стратегии, проверка эффективности стратегии.

7. Особенности продвижения бренда на высококонкурентном рынке. Тенденции современного рынка. Особенности потребительского поведения в период экономического кризиса.

IHSBM ---- www.ihsbm.ru info@ihsbm.ru +7 495 775-12-80 Контактное лицо: Алена Наумова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
«Радость жизни» делает людей счастливыми
Частный центр психологической помощи «Радость жизни» 20 июля отпраздновал первый юбилей: 5 лет центр помогает людям справиться с жизненными трудностями. 14.08.2014 16:33:22
Красота и здоровье
Медитация излечит от стресса за десять дней
Медитация как род упражнений для снятия психического напряжения все чаще применяется в нашей жизни, что и не удивительно, учитывая современный ритм. 18.02.2014 16:24:41

Маркетинговые исследования