ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМеждународная конференция по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding 24-26 октября

Международная конференция по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding 24-26 октября

03.11.2008 21:10:00

Второй год подряд организаторам удается собрать в одном зале весь цвет мирового брендинга. Особо отличает конференцию то, что выступили все заявленные спикеры. Конференцию открыли выступления пионеров мирового брендинга - Уолли Олинса, Алана Зигела и Майкла Питерса. Среди компаний, делегировавших своих экспертов на HiBrand 2008, прочитали доклады такие лидеры брендинга, как Landor Associates, Wolff Olins, Lippincott и Pentagram. Кроме признанных гуру, на HiBrand 2008 можно было посетить доклады, дискуссии и мастер-классы десятков талантливейших и опытнейших экспертов из США, Германии, Великобритании, России, Украины, Румынии, Хорватии и Нидерландов.

Все докладчики HiBrand 2008 - профессионалы высочайшего уровня, представлявшие ведущие мировые брендинговые, консалтинговые, рекламные, коммуникационные агентства, а также топ-менеджеры, директора по маркетингу, рекламе и коммуникациям, бренд-директора ведущих мировых компаний - лидеров современного бизнеса. По словам самих спикеров, такого уровня конференции нет даже в США.

В течение трех дней и трех вечеров делегаты конференции получили возможность профессионального общения, практических занятий, дискуссий и обмена опытом между специалистами в области брендинга, маркетинга, дизайна, рекламы и коммуникаций. В 2008 году программа конференции включала в себя 9 сессий, 18 докладов, 7 панельных дискуссий и 12 мастер-классов. Каждый день общение делегатов конференции со спикерами продолжалось в неформальной обстановке на роскошных фуршетах.

Все делегаты отметили высокий уровень спикеров, грамотно составленную программу, которая позволила осветить со всех сторон тему корпоративного брендинга. Особое впечатление на делегатов конференции произвели доклады Юстуса Олера из Pentagram и Ларса Уве Блеера из Atelier Markgraph. Панельные дискуссии, обогатившие в этом году программу конференции, затронули актуальные и полемичные темы. В сочетании с высочайшим уровнем приглашенных экспертов и делегатов, задающих вопросы из зала, они обеспечили конструктивный и чрезвычайно полезный обмен мнениями по некоторым исключительно важным аспектам корпоративного брендинга. Делегаты, посетившие практическую программу конференции получили уникальную возможность окунуться в процесс работы лучших мировых компаний и получить реальные знания и методологию.

Контактная информация:

Контактное лицо: Ольга Пуртова

арт-директор журнала Identity

E-mail: olga@identity.su

Телефон: +7 495 987-3807

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Алеса Качер победила в фотоконкурсе журнала The Beauty News
На днях завершился фотоконкурс журнала THE BEAUTY NEWS. Вручение награды победительнице Алесе Качер состоялось на белоснежной яхте флотилии «Редиссон Роял», во время прогулки по Москве-реке. 07.05.2014 02:28:21
Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Стильный пуховик – дорогая оправа для сокровища
Кожаный пуховик сродни драгоценности. Сложно представить условия непогоды, с которыми он не справится. Оставаясь практичной одеждой, он также наделён привлекательной внешностью, с которой можно экспериментировать, отстёгивая рукава и капюшон. 25.08.2014 18:19:38

Маркетинговые исследования