ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"

В новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"

03.12.2013 12:10:06

20131203-002_1__big
И, соответственно, вспомнить всем современным людям, что зимний период времени года - совсем не тот повод, в результате которого нужно впадать в спячку. Зима представляет собой время, которое оптимально подходит для того, чтобы с удовольствием и максимально активно заниматься спортом.

В этой креативной кампании участие приняли такие всемирно известные спортсмены (спортсменки) из Российской Федерации, как Александр Кокорин (футболист), Александр Овечкин (хоккеист), Аделина Сотникова (фигуристка), Дарья Клишина (легкоатлетка), Егор Кальдиков (скейтбордист) и Денис Леонтьев (сноубордист).

На интерактивной платформе, находящейся на страничке playrussian сайта nike.com, абсолютно любому пользователю международной паутины Интернет предоставляется возможность показать современникам собственные фото/видео. Также на данном веб-ресурсе каждому можно будет высказать личное мнение, насколько же «по-русски» сумели передать русскую зиму в фото- и видеоматериалах другие активные пользователи.

В рамках данной кампании Nike, на протяжении декабря месяца 2013 г. и до 31 января 2014 г. планируется организация целой серии самых разных мероприятий действительно уникального формата. Она будет объединять футбольный турнир, соревнования по сноубордингу, забег, уличную фитнес-тренировку и хоккейный матч.

#nike #реклама #маркетинг

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
День легочного здоровья 2014
20 сентября 2014 года общественная организация «Национальный Легочный Фонд» при поддержке Комитета по Здравоохранению Московской городской думы и Департамента Здравоохранения Правительства г. Москвы на территории ЦПКиО им. М.Горького с 10 до 15 часов проводит социально-благотворительную акцию «День Легочного Здоровья – 2014». 16.09.2014 18:50:59
Маркетинг и реклама
Информационное агентство «Медиа Грус» подводит итоги 2013 года
Компания «Медиа Грус» закрывает 2013 год в статусе информационного агентства, ключевым направлением деятельности которого является отрасль ЦОД. 17.01.2014 16:31:12

Маркетинговые исследования