И, соответственно, вспомнить всем современным людям, что зимний период времени года - совсем не тот повод, в результате которого нужно впадать в спячку. Зима представляет собой время, которое оптимально подходит для того, чтобы с удовольствием и максимально активно заниматься спортом.
В этой креативной кампании участие приняли такие всемирно известные спортсмены (спортсменки) из Российской Федерации, как Александр Кокорин (футболист), Александр Овечкин (хоккеист), Аделина Сотникова (фигуристка), Дарья Клишина (легкоатлетка), Егор Кальдиков (скейтбордист) и Денис Леонтьев (сноубордист).
На интерактивной платформе, находящейся на страничке playrussian сайта nike.com, абсолютно любому пользователю международной паутины Интернет предоставляется возможность показать современникам собственные фото/видео. Также на данном веб-ресурсе каждому можно будет высказать личное мнение, насколько же «по-русски» сумели передать русскую зиму в фото- и видеоматериалах другие активные пользователи.
В рамках данной кампании Nike, на протяжении декабря месяца 2013 г. и до 31 января 2014 г. планируется организация целой серии самых разных мероприятий действительно уникального формата. Она будет объединять футбольный турнир, соревнования по сноубордингу, забег, уличную фитнес-тренировку и хоккейный матч.
#nike #реклама #маркетинг