ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"

В новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"

03.12.2013 12:10:06

20131203-002_1__big
И, соответственно, вспомнить всем современным людям, что зимний период времени года - совсем не тот повод, в результате которого нужно впадать в спячку. Зима представляет собой время, которое оптимально подходит для того, чтобы с удовольствием и максимально активно заниматься спортом.

В этой креативной кампании участие приняли такие всемирно известные спортсмены (спортсменки) из Российской Федерации, как Александр Кокорин (футболист), Александр Овечкин (хоккеист), Аделина Сотникова (фигуристка), Дарья Клишина (легкоатлетка), Егор Кальдиков (скейтбордист) и Денис Леонтьев (сноубордист).

На интерактивной платформе, находящейся на страничке playrussian сайта nike.com, абсолютно любому пользователю международной паутины Интернет предоставляется возможность показать современникам собственные фото/видео. Также на данном веб-ресурсе каждому можно будет высказать личное мнение, насколько же «по-русски» сумели передать русскую зиму в фото- и видеоматериалах другие активные пользователи.

В рамках данной кампании Nike, на протяжении декабря месяца 2013 г. и до 31 января 2014 г. планируется организация целой серии самых разных мероприятий действительно уникального формата. Она будет объединять футбольный турнир, соревнования по сноубордингу, забег, уличную фитнес-тренировку и хоккейный матч.

#nike #реклама #маркетинг

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало презентацию кроссовера SKODA New Yeti для компании «Еврокар»
Креативная презентация автомобиля SKODA New Yeti, организованная «Бюро Маркетинговых Технологий» для компании «Еврокар», состоялась 11 февраля на территории загородного фиш-парка «Забирье» под Киевом. 25.02.2014 12:11:37
Маркетинг и реклама
15 городов за 3 месяца: агентство «Полезные связи» поддержало региональное роад-шоу «СОГАЗа»
В период с сентября по ноябрь при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась серия пресс-мероприятий страховой группы «СОГАЗ», посвященных 20-летию компании. 03.12.2013 16:51:39
Маркетинг и реклама
Результаты анкетирования клиентов по продвижению сайтов
Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Продвижение сайтов» 17.06.2014 15:09:43

Маркетинговые исследования