ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги28 октября в ГУ-ВШЭ успешно прошел второй научно-практический семинар "Инновации.Технологии.Брендинг"

28 октября в ГУ-ВШЭ успешно прошел второй научно-практический семинар "Инновации.Технологии.Брендинг"

03.11.2008 22:33:00

Цель семинара осталось неизменной - формирование у слушателей системного представления о механизмах вовлечения результатов научно-технической и инновационной деятельности в хозяйственный оборот и успешной коммерциализации продуктов и услуг с высокой долей интеллектуального капитала с целью повышения конкурентоспособности и доходности бизнеса. Однако путь к достижению поставленной цели был выбран иной: докладчики не только прочитали лекции, обсудили со слушателями в ходе круглого стола накопившиеся со времени проведения I семинара вопросы, но и предложили участникам мероприятия интересную форму работы с материалом - кейс.

Выступление Георгия Демидова (к.э.н., генеральный директор компании "СВ информ") открыло II семинар "Инновации.Технологии.Брендинг". Из его доклада слушатели узнали, что безопасность - это направление деятельности компании, являющееся одним из ключевых моментов функционирования бизнеса

Бытует мнение, что безопасность - это в первую очередь физическая защищенность предприятия, однако стоит заметить, что давно прошло то время, когда бизнесмены чувствовали себя спокойно, укрывшись в бронированном автомобиле или спрятавшись за спины могучих охранников. В настоящее время для достижения безопасности необходимо осуществлять всесторонний анализ потенциальных угроз и в совокупности с накопленным опытом разрабатывать эффективные средства защиты и минимизации возможных рисков.

Как и в каждой динамично развивающейся сфере, в сфере экономической безопасности существуют свои методики, разработки и, безусловно, инновации. Георгий Демидов рассказал об эффективности применения инструментария экономической безопасности для профилактики и решения кризисных ситуаций на предприятии. Отдельно была затронута тема стоимости создания собственной службы безопасности на предприятии. Докладчик продемонстрировал слушателям таблицу разовых и текущих затрат на организацию СЭБ. Приведенные цифры вызвали оживление в рядах участников мероприятия.

После выступления Георгия Демидова слушатели приняли участие в "круглом столе", который сопровождался активной дискуссией на тему инновационных методов борьбы с инсайдерством. В результате обмена мнениями участники разработали собственную схему воздействия на "потенциальных шпионов", которая, возможно, найдет свое применение в будущем.

Алексей Барыкин (к.э.н., старший преподаватель кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании "Брендинговое агентство "LaCarta"") своим выступлением открыл вторую часть семинара: разбор кейса.

"Из малой фирмы в ТНК - Завод опытного приборостроения" - так была обозначена тема. Участникам мероприятия было предложено решить задачу вхождения на рынок автомобильных сигнализаций. После продолжительной дискуссии докладчик раскрыл все карты и помог слушателям найти верный путь для решения кейса.

Виталий Панарин (коммерческий директор интернет-компании ACTIVITI) предложил слушателям кейс "Интернет-магазин элитного коньяка Jenssen для ТД МВЗ". Эта тема вызвала живой интерес участников семинара. После выступления Виталий ответил на вопросы о продвижении элитного товара на рынок, об особенностях продвижения товара в сети и других особенностях проекта. Разбор кейсов позволил участникам мероприятия проявить творческие и коммуникативные способности, обучил их анализу внутренних и внешних условий, оценке альтернатив, что особенно важно для будущих специалистов в сфере инновационного бизнеса.

Интеллектуальный труд слушателей был вознагражден на третьей части семинара! После небольшого совещания докладчики определили победителей конкурса на самый лучший вопрос от участников и вручили им максимально полезные деловые книги от издательства "Манн, Иванов и Фербер": "Принцип пирамиды Минто" (http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/025/) и "Маркетинг на 100%: ремикс" (http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/002/).

На протяжении всего семинара проводил видеосъемку популярный российский видеопортал "RuTube" (www.RuTube.ru), предоставляющий инновационные сервисы для своих пользователей: обмен, показ и трансляцию видео.

"Это уже наш второй семинар. Мы растем: расширяется круг докладчиков, растет число слушателей, принимающих активное участие не только в ходе проведения мероприятия, но и в нашей интерактивной жизни. Я имею в виду наш сайт - www.i-day.ru, который за короткое время своего существования смог привлечь к себе многочисленную аудиторию. Это не может не радовать: значит, наша тема интересна и необходима аудитории. Приглашаем всех желающих на наш III семинар, который состоится в ноябре!", - Барыкин А.Н.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.i-day.ru

Контактное лицо: Панарин Виталий

координатор проекта

E-mail: vitaliy@activiti.ru

Телефон: +7 916 8332104

ACTIVITI Интернет-компания ACTIVITI была образована летом 2006 года. С момента образования было реализовано более 50 проектов разной направленности, среди клиентов компании: крупнейшая в России сеть по продаже шин и дисков "AV-TO", инвестиционно-промышленная группа "AG Capital", управляющая компания "Ингосстрах-Инвестиции" и другие. www.ACTIVITI.ru vitaliy@activiti.ru +7 499 1361937 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Постоянная выгода
Приобретая торговые объекты, возникает вопрос о том, кто должен заниматься недвижимостью в сфере управленческой деятельности. 02.04.2014 13:50:02
Деловые услуги Безопасность
«Ресурс Сервис» проведет обучение администрированию продукта Symantec NetBackup 7.5 для UNIX с 19 по 23 мая 2014 года
Учебно-консультационный центр компании «Ресурс Сервис» проведет обучение администрированию продукта Symantec NetBackup 7.5 для UNIX, которое состоится 19-23 мая 2014 года 14.04.2014 14:12:00

Маркетинговые исследования