ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаТренинги в области PR как способ повысить ценность сотрудника на рынке труда

Тренинги в области PR как способ повысить ценность сотрудника на рынке труда

06.11.2008 22:38:00

Например, компания Publicity Creating возобновила открытые тренинги по различным направлениям PR: антикризисные технологии, взаимодействие со СМИ, разработка комплексных коммуникационных программ, построение коммуникаций с внутренними и внешними аудиториями общественности. "После сокращения штатов, на плечи оставшихся в компаниях сотрудников зачастую возлагаются дополнительные функции в области PR. Обучение позволит персоналу эффективно решать поставленные задачи. С другой стороны, многим соискателям (маркетологам, рекламистам, бренд-менеджерам, референтам), есть смысл пройти переквалификацию, благодаря тренингам они добавят к своему багажу знания в области PR. Ожидается ужесточение требований работодателей к молодым специалистам, выпускникам вузов - им также выгодно прийти на свое первое место работы с определенными знаниями и общим пониманием механизмов PR. Поэтому тренинги с практическим аспектом, которые проводит наша компания, сегодня очень востребованы", - отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating. В данный момент сформирован график открытых тренингов на период осень-зима 2008/2009.

Контактная информация:

Контактное лицо: Руслана Плис

управляющий партнер

E-mail: info@publicity-creating.ua

Телефон: +7 044 594-28-91/95

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Промышленный маркетинг»: Как привлечь и удержать потребителей
Авторы второго номера журнала делятся с читателями своим опытом и советами по организации работы с клиентами 19.03.2014 06:24:28
Маркетинг и реклама
Улучшена программа управления ставками Direct Aggregator
Компания Demis Group представляет Вашему вниманию обновленную и улучшенную версию собственной программы Direct Aggregator для эффективного управления контекстной рекламой 21.07.2014 22:54:52

Маркетинговые исследования