ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаТренинги в области PR как способ повысить ценность сотрудника на рынке труда

Тренинги в области PR как способ повысить ценность сотрудника на рынке труда

06.11.2008 22:38:00

Например, компания Publicity Creating возобновила открытые тренинги по различным направлениям PR: антикризисные технологии, взаимодействие со СМИ, разработка комплексных коммуникационных программ, построение коммуникаций с внутренними и внешними аудиториями общественности. "После сокращения штатов, на плечи оставшихся в компаниях сотрудников зачастую возлагаются дополнительные функции в области PR. Обучение позволит персоналу эффективно решать поставленные задачи. С другой стороны, многим соискателям (маркетологам, рекламистам, бренд-менеджерам, референтам), есть смысл пройти переквалификацию, благодаря тренингам они добавят к своему багажу знания в области PR. Ожидается ужесточение требований работодателей к молодым специалистам, выпускникам вузов - им также выгодно прийти на свое первое место работы с определенными знаниями и общим пониманием механизмов PR. Поэтому тренинги с практическим аспектом, которые проводит наша компания, сегодня очень востребованы", - отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating. В данный момент сформирован график открытых тренингов на период осень-зима 2008/2009.

Контактная информация:

Контактное лицо: Руслана Плис

управляющий партнер

E-mail: info@publicity-creating.ua

Телефон: +7 044 594-28-91/95

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Запуск новой услуги Demis Group – SMM!
Компания Demis Group объявляет о запуске новой услуги – продвижение B2C бизнеса в социальных сетях (SMM)! 10.07.2014 08:40:05
Маркетинг и реклама
2014 год не принесет значимых улучшений в рост потребительского спроса в стране
Настроения российских потребителей относительно роста российской экономики в следующем году в четвертом квартале не смогли удержаться на уровне предыдущего периода и начали снижаться. После роста уверенности в завтрашнем дне в третьем квартале потребители стали намного менее уверены в улучшении своего собственного благосостояния в следующем году. 26.12.2013 13:56:51

Маркетинговые исследования