ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Промышленный маркетинг»: Как привлечь и удержать потребителей

«Промышленный маркетинг»: Как привлечь и удержать потребителей

19.03.2014 06:24:28

___2_big
Авторы второго номера журнала делятся с читателями своим опытом и советами по организации работы с клиентами: какие интернет-технологии использовать, как привлекать к разработке продукта, как работать с отзывами и какие подарки дарить.

Победить или хотя бы выстоять в конкурентной борьбе поможет грамотно выстроенная стратегия конкурентного поведения организации и наращивания конкурентных преимуществ. Конечно, здесь нет готовых рецептов и каждое предприятие по-своему уникально, однако принципы, на которых будет основана стратегия, можно перенять у успешных компаний.

Много внимания в этом номере журнала также мы уделили проблемам управления маркетингом на предприятии, начиная от планирования маркетинговых мероприятий и заканчивая построением системы маркетингового управления в целом.

Полезного чтения и эффективного маркетинга!

Рубрика «Интервью»

B2B-МАРКЕТИНГ В DIGITAL-КАНАЛАХ: ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Интервью с Александром Залесовым, генеральным директором digital-агентства i-Guru

Как же найти покупателей в бизнес-сегменте? Как эффективно презентовать им товар или услугу? Александр Залесов, генеральный директор digital-агентства i-Guru, считает, что здесь на помощь могут прийти digital-инструменты, которые позволяют проводить узконаправленный таргетинг и достаточно эффективно выстраивать процесс маркетингового продвижения, поэтапно предоставляя целевой аудитории необходимую информацию о продукте.

МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Интервью с генеральным директором компании ООО «БЕКО» Зафером Устунером

Сегодня на многих рынках сложилась ситуация острой конкуренции, не исключение и рынок бытовой техники. О том, как победить в конкурентной борьбе, каких моделей поведения придерживаться, мы беседуем сегодня с генеральным директором компании ООО «БЕКО» Зафером Устунером.

Рубрика «В2В-инструментарий»

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ - ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В В2В-СЕКТОРЕ

Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPgenerator

Как B2B-сектор получает клиентов? Когда мы говорим клиенты, подразумеваем - лиды, ведь именно с них начинается любое бизнес-взаимодействие. Выяснению этого вопроса было посвящено исследование, проведенное весной 2013 года и охватившее 423 практикующих североамериканских маркетолога.

В статье рассмотрен online-механизм получения клиентов для любого уникального торгового предложения, относящегося к B2B-сектору.

КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ ПРОДУКТА: ОПЫТ КОМПАНИИ HP

Ирина Толпегина, менеджер по маркетингу широкоформатных принтеров HP Designjet в Восточной Европе

В чем секрет успеха продукта на рынке, когда речь идет о профессиональном IT-оборудовании? Очевидно, что значение имеют и превосходные технические характеристики, и разумное ценообразование, и привлекательный дизайн, и доверие к бренду. Но на современном рынке, где борьбу за клиента ведут мощные компании с богатой историей и самыми передовыми технологиями, этого уже недостаточно. Основные технические характеристики примерно одинаковы в рамках ценовых сегментов, да и остальные лежащие на поверхности факторы уже не дают никакой гарантии удачного выхода на рынок. Особенно это касается промышленного оборудования и профессиональных инструментов, которые служат долго и заменяются не очень охотно. Как в этой ситуации выделиться среди конкурентов и предложить пользователям что-то действительно выдающееся?

ОТЗЫВЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА НА В2В-РЫНКЕ

Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга «Матик»

Эта статья посвящена весьма щекотливой теме - размещению отзывов в Интернете. По приблизительной оценке агентства Matik более половины отзывов в Сети являются ложными. Они являются инструментом PR для формирования нужного имиджа компании. На текущий момент отзывы являются одним из наиболее популярных и эффективных способов PR и бренд-менеджмента.

НАРАЩИВАЕМ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ

Михаил Христосенко, директор «Веб-студии Михаила Христосенко»

Прежде чем говорить о способах создания конкурентного преимущества компании, следует разобраться, а что же оно (преимущество) собой представляет.

Марки и свойства товаров создают фирме определенное превосходство над конкурентами, их совокупность - это и есть конкурентное преимущество. Перечисленные атрибуты могут относиться как к собственно товару (являющемуся так называемой «базовой услугой»), так и к различного рода дополнительным услугам, сопровождающим базовую. Также к конкурентному преимуществу относятся специфичные (для фирмы или товара) производство и продажи.

Рубрика «В2В-коммуникации»

КАК СДЕЛАТЬ ПОДАРОК ЭФФЕКТИВНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ

Ия Имшинецкая, бизнес-тренер

В материале от нашего постоянного автора представлена технология оценки маркетинговой силы подарка до того, как его планируется подарить. Подарок - это артефакт (вещь, услуга, информация…), который может вызвать сильную эмоцию и стать событием, о котором будет долго помнить одаряемый.

Вы можете сказать: «Ну, тогда и определения подарка никакого нет, а если и есть, то оно очень аморфно». Да, друзья мои, я не предлагаю вам академического определения как такового, но того, что мы вкладываем в это понятие, вполне достаточно, чтобы решать маркетинговые задачи. Потому что нам подарок нужен не как подарок, а как средство решения наших бизнес-задач - для выстраивания взаимоотношений с нашими клиентами, например.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ШОУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА

СБЫТОВЫЕ СЕТИ КОНКУРЕНТОВ

СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, ИЛИ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ЭКОНОМИКСЕ?

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ

ПОСТРОЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

МАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

ПОТРЕБНОСТИ НА РЫНКЕ В2В

ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПОМОЖЕТ ИНТЕРИМ-МЕНЕДЖЕР

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА: ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ, СПЕЦИФИКА

СКИДКИ С ЦЕНЫ: ОГРАНИЧЕНИЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.

Маркетинговые исследования