ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКонсалтинговая группа "Полилог" организовала бесплатные видеокурсы по практике PR

Консалтинговая группа "Полилог" организовала бесплатные видеокурсы по практике PR

06.11.2008 22:42:00

Докладчик, Артем Боровой, руководитель одного из подразделений "Полилога" подробно описывает производственный процесс: начиная от внутреннего исследования, заканчивая разработкой частных акций согласованной стратегии. Формат материала отличается от традиционного: он совмещает оптимизированное видео с хорошо читаемой инфографикой - это, по мнению разработчиков, заметно повышает педагогическую ценность всей затеи.

Проект адресуется трем категориям посетителей сайта.

Во-первых, клиентам: лекции помогут им лучше понять суть работы PR-агентства и оценить потенциальную пользу от нее.

Во-вторых, "Полилог" заинтересован в повышении квалификации будущих сотрудников компании.

В-третьих, авторы рассчитывают на диалог с коллегами по цеху… В ближайших планах ежемесячных мастер-классов такие темы, как: "Кризис-менеджмент", "Разработка бюджета кампании" и "Как не надо общаться с клиентом".

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.polylog.ru/

Контактное лицо: Владимир Никишин

пресс-секретарь

E-mail: nikishin@polylog.ru

Телефон: +7 495 258-20-45

Похожие новости

Маркетинг и реклама
При поддержке «Полезных связей» в Москве состоялась «КНИЖНАЯ ПРЕМИЯ РУНЕТА 2013»
29 октября в Jagger Hall при организационной поддержке Коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась торжественная церемония награждения победителей «КНИЖНОЙ ПРЕМИИ РУНЕТА 2013», которую с 2011 года организовывает крупнейший онлайн-мегамаркет России OZON.ru. 07.11.2013 15:17:21
Маркетинг и реклама
Pro-Vision Communications было признано лучшим работодателем
Агентство вошло в ТОП-3 рейтинга «Лучшие работодатели медиарынка» 24.12.2013 12:35:48
Маркетинг и реклама Сельское хозяйство
Минитрактора фирм Хускварна, Stihl и MTD
Почему именно минитрактора фирм Хускварна, Stihl и MTD, в чем преимущества именно этих фирм 21.05.2014 13:17:58

Маркетинговые исследования