ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКонсалтинговая группа "Полилог" организовала бесплатные видеокурсы по практике PR

Консалтинговая группа "Полилог" организовала бесплатные видеокурсы по практике PR

06.11.2008 22:42:00

Докладчик, Артем Боровой, руководитель одного из подразделений "Полилога" подробно описывает производственный процесс: начиная от внутреннего исследования, заканчивая разработкой частных акций согласованной стратегии. Формат материала отличается от традиционного: он совмещает оптимизированное видео с хорошо читаемой инфографикой - это, по мнению разработчиков, заметно повышает педагогическую ценность всей затеи.

Проект адресуется трем категориям посетителей сайта.

Во-первых, клиентам: лекции помогут им лучше понять суть работы PR-агентства и оценить потенциальную пользу от нее.

Во-вторых, "Полилог" заинтересован в повышении квалификации будущих сотрудников компании.

В-третьих, авторы рассчитывают на диалог с коллегами по цеху… В ближайших планах ежемесячных мастер-классов такие темы, как: "Кризис-менеджмент", "Разработка бюджета кампании" и "Как не надо общаться с клиентом".

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.polylog.ru/

Контактное лицо: Владимир Никишин

пресс-секретарь

E-mail: nikishin@polylog.ru

Телефон: +7 495 258-20-45

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ООО «БАЛЬДР» предлагает бесплатный бизнес-курс NWAY
Перед каждым начинающим бизнесменом стоит нелегкая задача, решение которой приведет к организации успешного собственного бизнеса – организация бизнеса с нуля. 14.01.2014 12:44:28
Маркетинг и реклама
Украина определила Фаворитов Успеха 2013 года
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» завершил ежегодное народное голосование которое определило какие товары и услуги Украины заслужили наибольшее доверие потребителей в 2013 году. 26.12.2013 12:17:31
Маркетинг и реклама
Сотрудники Demis Group сертифицированы в системе SAPE
Сотрудники Demis Group первыми подтвердили свою высокую квалификацию, успешно пройдя сертификацию в обновленной системе Sape. 27.05.2014 09:46:05

Маркетинговые исследования