Несмотря на сложную экономическую ситуацию, на отечественном рынке вновь активизировались процессы по проведению ребрендинга. В 2010 году в четвертый раз сменил логотип телеканал РЕН ТВ, поменялся и значок телеканала 7 ТВ. Поменяли свое позиционирование компании «Кампомос» и «Белая дача», в течение года продолжится ребрендинг МДМ банка. Помимо крупных брендов, изменения также коснулись и сотен других компаний.
30 апреля 2010 консалтинговая группа «ИНТЕЛИС» объявляет о начале ребрендинга. В ходе этого процесса планируется обновление логотипа, фирменной символики, смена концепции сайтов компании. «ИНТЕЛИС» входит в Топ 50 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России, представленных в рейтинге независимого агентства «Эксперт РА». Эксперты компании обладают широким кругом компетенций в области аудита, налогов, оценки, бухгалтерского обслуживания, права, сделок M&A, интеллектуальной собственности и IT решений. У Группы более 5000 клиентов, среди которых немало известных компаний, в том числе, с мировым именем.
Новое название консалтинговой группы «ИНТЕЛИС», которая переходит под бренд WiseAdvice (англ. - «мудрый совет»), указывает на приверженность компании западным стандартам оказания консалтинговых услуг. В России рынок консалтинговых услуг еще очень незрелый. Не сформировалась культура потребления услуг, как в Европе и США, где часто привлекают внешних консультантов и отдают на аутсорсинг многие непрофильные направления. А значит, не сформировалась и культура оказания этих услуг на должном качественном уровне. Главные принципы WiseAdvice - открытость, партнерство, высокая эффективность бизнес-процессов, - почерпнуты из европейской практики. Большая часть услуг компании оказывается с оплатой за успешный результат, как это принято на Западе.
Эксперты по-разному оценивают успех ребрендинговых кампаний, указывая на целесообразность и внутреннюю необходимость перемен каждого бренда. В любом случае, ребрендинг является органичным продолжением развития компании, результатом ее роста и расширения границ возможного как для компании, так и для ее клиентов.
В случае с «ИНТЕЛИС» (с 2011 года - WiseAdvice), за внешними преобразованиями лежит глубокий философский смысл. Это серьезный шаг в развитии и осмысление своего места на российском рынке B2B-услуг. Новые фирменные цвета - бордовый с серебристо-серым - подчеркивают лидерскую энергетику компании, ее стремление к росту и динамичному развитию. Бордовый цвет символизирует активность, творчество и инновации. А серебристая гамма дает чувство стабильности, уверенности и надежности, что очень важно для сферы консалтинга. Закончить преобразования и окончательно перейти под бренд WiseAdvice компания «ИНТЕЛИС» планирует к концу декабря этого года.
www.intelis.ru