Сегодня туризм стал одной из главных и прибыльных отраслей всей российской экономики. Буквально за несколько лет по всей России открылись около 6000 фирм, сегмент которых туризм, из них чуть больше 30 компаний контролируют весь рынок, а каждая компания из этой тридцатки обслуживает более 5000 туристов в год. В столь жесткой конкуренции очень трудно занять лидирующие позиции и быть лучшими.
Существует ряд проблем, на которые стоит обращать внимание в первую очередь, ведь именно здесь могут начаться первые сложности. Во-первых, туристический рынок России заполнили мелкие фирмы, которые предоставляют услуги самого низкого уровня. Такие фирмы не имеют опыта работы с клиентами, не осведомлены о мировых стандартах сервисной индустрии. Во-вторых, многие компании позиционируют себя не как турфирмы. Этот факт приводит потребителя в состояние окаменелости, или проще говоря, растерянности. В-третьих, органы власти не особо обращают внимание на туристический рынок и его составляющие, нет должного управления рынком со стороны законодательства, эти причины заставляют простых обывателей и аналитиков задуматься о цивилизованности всей отрасли.
Исследуя туристический рынок, эксперты пришли к единому мнению - приоритет отдается сетевым туристическим фирмам. Франчайзинговые сети потихоньку вытесняют независимые туристические фирмы, тем самым приумножая прибыль страны в туристическом секторе. Главными преимуществами таких фирм, перед независимыми являются: единая политика в сфере рекламы и маркетинга, общий бренд, передовые технологии в туризме, единое информационное пространство, супер-идея.
Создавая свой собственный бизнес, всегда существует определённый риск, и нет никаких гарантий собственного успеха. Участие во франчайзинговом проекте предполагает работу и развитие под уже известным и хорошо зарекомендовавшем себя именем бренда. Это значит - поддержание единого фирменного стиля, корпоративной культуры, выполнение рекомендаций по позиционированию и обеспечение ряда преимуществ перед другими турагентствами. Успешность проекта гарантирует консолидация рекламных бюджетов и масса дополнительных взаимовыгодныхусловий.
Туристический рынок в России за последние несколько лет заметно вырос, и будет расти на протяжении еще долгих лет, опережая развитие экономики своей страны. Франчайзинговые сети, пожалуй, лучший метод работы туристических агентств. Такая модель начала и будет продолжать развиваться, доказывать свое превосходство и потенциал.
Контактная информация:
Сайт компании: www.bezgranits.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, Невский пр., 108
Контактное лицо: Александра Яксон
pr-менеджер
E-mail: 6111161@gmail.com
Телефон: +7 911 0859401