ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхЭксперты компании "Мир Без Границ" провели исследование в сфере развития туристического бизнеса

Эксперты компании "Мир Без Границ" провели исследование в сфере развития туристического бизнеса

10.11.2008 18:55:00

Сегодня туризм стал одной из главных и прибыльных отраслей всей российской экономики. Буквально за несколько лет по всей России открылись около 6000 фирм, сегмент которых туризм, из них чуть больше 30 компаний контролируют весь рынок, а каждая компания из этой тридцатки обслуживает более 5000 туристов в год. В столь жесткой конкуренции очень трудно занять лидирующие позиции и быть лучшими.

Существует ряд проблем, на которые стоит обращать внимание в первую очередь, ведь именно здесь могут начаться первые сложности. Во-первых, туристический рынок России заполнили мелкие фирмы, которые предоставляют услуги самого низкого уровня. Такие фирмы не имеют опыта работы с клиентами, не осведомлены о мировых стандартах сервисной индустрии. Во-вторых, многие компании позиционируют себя не как турфирмы. Этот факт приводит потребителя в состояние окаменелости, или проще говоря, растерянности. В-третьих, органы власти не особо обращают внимание на туристический рынок и его составляющие, нет должного управления рынком со стороны законодательства, эти причины заставляют простых обывателей и аналитиков задуматься о цивилизованности всей отрасли.

Исследуя туристический рынок, эксперты пришли к единому мнению - приоритет отдается сетевым туристическим фирмам. Франчайзинговые сети потихоньку вытесняют независимые туристические фирмы, тем самым приумножая прибыль страны в туристическом секторе. Главными преимуществами таких фирм, перед независимыми являются: единая политика в сфере рекламы и маркетинга, общий бренд, передовые технологии в туризме, единое информационное пространство, супер-идея.

Создавая свой собственный бизнес, всегда существует определённый риск, и нет никаких гарантий собственного успеха. Участие во франчайзинговом проекте предполагает работу и развитие под уже известным и хорошо зарекомендовавшем себя именем бренда. Это значит - поддержание единого фирменного стиля, корпоративной культуры, выполнение рекомендаций по позиционированию и обеспечение ряда преимуществ перед другими турагентствами. Успешность проекта гарантирует консолидация рекламных бюджетов и масса дополнительных взаимовыгодныхусловий.

Туристический рынок в России за последние несколько лет заметно вырос, и будет расти на протяжении еще долгих лет, опережая развитие экономики своей страны. Франчайзинговые сети, пожалуй, лучший метод работы туристических агентств. Такая модель начала и будет продолжать развиваться, доказывать свое превосходство и потенциал.

Контактная информация:

Сайт компании: www.bezgranits.ru

Адрес организации: Санкт-Петербург, Невский пр., 108

Контактное лицо: Александра Яксон

pr-менеджер

E-mail: 6111161@gmail.com

Телефон: +7 911 0859401

Похожие новости

Туризм и отдых
В спорт-барах «Торнадо» можно будет прочувствовать атмосферу сочинской Олимпиады не выезжая из Москвы
Московская сеть спортивных баров «Торнадо» будет транслировать на большом экране все соревнования зимних Олимпийских игр с 7 по 23 февраля 2014 года. Посетители баров получат возможность насладиться просмотром игр, а также блюдами американской, мексиканской и европейской кухни. 06.02.2014 03:22:58

Маркетинговые исследования