ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЦКТ "PRОПАГАНДА" принял участие в PR-конференции "Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы"

ЦКТ "PRОПАГАНДА" принял участие в PR-конференции "Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы"

10.11.2008 19:14:00

Конференция включала ряд тематических рабочих сессий в рамках которых обсуждалась та или иная проблематика организации коммуникаций в современных условиях финансовой нестабильности. В двух из них - "Инновации в PR, PR для инноваций" и "Взаимодействие со СМИ" - с докладом выступили представители Центра коммуникативных технологий "PRОПАГНДА" Галина Сидорова и Ольга Безгодова. Первый заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Галина Сидорова представила доклад на тему "PR как инструмент влияния на рынок" в котором рассказала о влиянии PR на бизнес, важности и эффективности правильного использования инструментов PR в период мирового финансового кризиса.

Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ "PRОПАГАНДА" в своем выступлении, посвященном специфике связей со СМИ в больших и малых компаниях, порекомендовала определять специфику работы с журналистским пулом, не по масштабности компании, а по совокупности факторов. "На 100% уверена, - заявила Безгодова О., - что данная специфика зависит не столько от капитализации той или иной компании, сколько от совокупности факторов, влияющих на организацию коммуникаций со СМИ. К одним из таких факторов относятся социальная значимость деятельности или проектов компании, принадлежность к тому или иному рынку (b2b/b2c) и/или отрасли, а также учет текущих и стратегических бизнес-целей и задач компании".

"Наше агентство традиционно принимает самое активное участие в конференциях журнала "Эксперт-Сибирь". Нам интересно как самим поделиться последними наработками и инновациями в области PR, так и познакомиться с опытом своих коллег из регионов. В этом году подобные мероприятия актуальны как никогда. В условиях нестабильности мировой финансовой системы и возрастании рисков компаниям и предприятиям чрезвычайно важно сохранить свою репутацию, свой кредит доверия. Cамым эффективным инструментом является грамотная PR-работа. Те руководители, которые смогут это осознать сегодня, окажутся в выигрыше завтра. Подобные встречи помогают найти общий язык и общие интересы с топ-менеджментом компаний, как уже почувствовавших негативные последствия кризиса, так и стремящихся их избежать", - прокомментировала данное событие Галина Сидорова. C презентациями докладов экспертов ЦКТ "PRОПАГАНДА" можно ознакомиться на сайте www.propaganda.ru.

СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.

Контактная информация:

Сайт компании: www.propaganda.ru

Контактное лицо: Александр Селивёрстов

Пресс-секретарь

E-mail: press@propaganda.ru

Телефон: +7 495 9701560

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга» №6: Управление брендом
В этом номере вы найдете много интересных статей, которые посвящены вопросам разработки идей нового продукта, рискам и преимуществам расширения бренда, анализу эффективности направлений и брендов компании 15.09.2014 14:03:38
Маркетинг и реклама
Вышел из печати журнал «Новости маркетинга» №7.
В этом номере мы расскажем вам о том: как сделать анализ конкурентных преимуществ предприятия, как построить клиентоориентированную культуру компании, а также как зарабатывать больше, продавая в ноль 17.09.2014 14:04:29

Маркетинговые исследования