Конференция Eurasian PR-Event собрала 160 слушателей и более 40 докладчиков - представителей бизнес-структур Казахстана, России, Индии, Великобритании - которые проводили тренинги, мастер-классы, читали доклады по различным темам в области связей с общественностью. На пленарном заседании "Прогноз и знание ожиданий аудиторий - гарант эффективности PR-стратегий" Елена Ашарапова рассказала о влиянии имиджа, сформированного в глазах интернет-аудитории, на репутацию компании.
Интернет - важный канал коммуникаций, предоставляющий информацию о персонах, компаниях, товарах и услугах. Появление таких ресурсов, как блоги, социальные сети и сообщества, активное развитие сервисов Веб 2.0. значительно увеличило вес общественного мнения. Становится всё более важным контролировать информацию в интернете, но при этом всё сложнее отслеживать источники её появления и обновлять устаревающие данные. Елена Ашарапова рассказала о современных сервисах для подробного мониторинга информационного поля, о методах выявления проблем, а также об инструментах и способах коррекции информационного поля. Директор Коммуникативного агентства "Ренессанс" Светлана Крутских отметила: "Тема анализа и формирования репутации в интернете важна сегодня для многих, поскольку интернет - важнейший медиа-канал современности, а в условиях кризиса репутация компании - залог её стабильной работы. Доклад Елены Ашараповой - это не только руководство по управлению имиджем в кризисной ситуации, но и рассказ об общей методологии работы с информационным полем в интернете, что актуально для всех компаний, взаимодействующих - или собирающихся наладить контакт - с постоянно расширяющейся аудиторией интернета". "Конференция Eurasian PR-Event была блестяще организована и проведена, она удалась на все 100%. Живой интерес аудитории дал почувствовать, что слушатели действительно заинтересованы в получении информации, которой делились спикеры, - рассказала Елена Ашарапова, заместитель генерального директора компании Bemobi. - Интернет в Казахстане развивается несколько иначе, чем в России. Например, количество топовых интернет-площадок здесь сильно ограничено, что предъявляет повышенные требования к технологиям работы с ними. Казахстанские коллеги имеют меньше прав на ошибку, и их внимание к точной методологии PR-деятельности в интернете мне очень понятно. Я рада выступить на этом интересном профессиональном мероприятии, благодарю коллег из агентства "Ренессанс" за приглашение и желаю дальнейших успехов в развитии PR-отрасли в Казахстане". Компания Bemobi (ООО "Бимоби"), входящая в Коммуникационную группу АГТ (http://www.agt-holding.ru), работает на рынке веб-программирования с 2000 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области веб- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.
Контактная информация:
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
PR-менеджер компании Bemobi
E-mail: press@bemobi.ru
Телефон: +7 495 737-72-44