ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесВ рамках Russia Investment Roadshow в Дубае состоится семинар

В рамках Russia Investment Roadshow в Дубае состоится семинар

11.11.2008 09:02:00

В рамках форума состоится семинар "Технологии ГЛОНАСС: инвестиционные возможности". Генеральный директор "М2М телематика", заместитель Председателя Совета Ассоциации "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум" Александр Гурко расскажет участникам семинара о технологиях ГЛОНАСС, состоянии, тенденциях и прогнозах развития системы. Спикер предоставит информацию, которая позволит участникам оценить перспективность инвестиций в развитие Российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, а также связанные с этим возможности. В ходе семинара будут озвучены следующие вопросы: 1. Состояние и перспективы развития навигационного рынка РФ; 2. Государственное регулирование на навигационном рынке РФ; 3.Инвестиционные проекты с использованием технологий ГЛОНАСС: - Э.Р.А ГЛОНАСС, - Создание ИТС на основе ГЛОНАСС в России, - Разработка и организация серийного производства двухсистемного модуля ГЛОНАСС/GPS; 4. Экспортный потенциал технологий ГЛОНАСС; 5. Примеры реализации проектов. Впервые Russia Investment Roadshow состоялось в Лондоне, в Конференц-центре имени Королевы Елизаветы II, став приемником широко известного Российского экономического форума. В дальнейшем мероприятие будет проходить и в других местах, начиная с Дубая, затем в Юго-Восточной Азии и других регионах мира, возвращаясь каждый апрель в Лондон. Russia Roadshow - это площадка для интенсивного обсуждения вопросов, связанных с инвестиционными возможностями в России и стабильно растущими российскими инвестициям за рубежом. В Russia Investment Roadshow примут участие руководители компаний и банков, инвесторы, известные журналисты и эксперты из России, ОАЭ и других стран мира. Контактная информация: Сайт компании: m2m-t.ru Контактное лицо: Сманюк Анастасия PR-менеджер E-mail: m2m-t.ru" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">smanyuk@m2m-t.ru Телефон: +7 495 234-16-84 Факс: +7 495 234-16-85

Маркетинговые исследования