ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПро Instream расскажет ПРОСТОР

Про Instream расскажет ПРОСТОР

11.11.2008 11:38:00

5 ноября компания Instream и PR-агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" объявили о начале сотрудничества в области развития общественных связей, в ходе которого "ПРОСТОР" будет представлять коммуникационные интересы компании Instream в медиа-пространстве. По словам генерального директора и партнера агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" Романа Масленникова, это сотрудничество будет важным шагом для обеих сторон: "Information Technology - это свежая практика для агентства "ПРОСТОР". Раньше мы были сосредоточены на маркетинге и фирменном стиле для IT-компаний. Мы планируем применить наши инновационные и классические PR-технологии, чтобы достойно представить Instream кругу деловых и специализированных СМИ". Решение о сотрудничестве комментирует генеральный директор компании Instream Владимир Владимирович Герман: "Для Instream это станет возможностью увеличить свое присутствие в информационном поле, расширить круг заказчиков и укрепить свои позиции на рынке IT-услуг". Контракт на абонентское PR-обслуживание Instream был подписан с агентством "ПРОСТОР" по результатам внутреннего тендера, в котором участвовало пять PR-агентств. Сумма контракта конфиденциальна. Отметим, что сотрудничество будет проводиться в рамках пакета абонентского PR-обслуживания высокой интенсивности. СПРАВКА Instream - основана в 2005 году как компания, специализирующаяся на создании высококачественного программного обеспечения для операторов мобильной связи. Сейчас Instream разрабатывает уникальные программные решения автоматизации бизнес-процессов для российских и зарубежных корпораций. Основные услуги компании: заказная разработка программных решений; Reverse Engineering и развитие унаследованных систем; консалтинг в области управления ИТ-процессами. Основные заказчики - ОАО "ВымпелКом"(торговая марка "Билайн"), ЗАО "НЕТТО Процессинг", группа компаний Рольф. Сайт: www.instream.ru. "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей "Конкретный PR": "Особенности PR для аудиторов", "Особенности PR для DJ", "Особенности PR для переводчиков"; разработан Вестник "PR в аудите". Клиенты "ПРОСТОР: PR & Консалтинг": Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал "Иностранная литература", Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", аудиторско-консалтинговая группа "АРНИ", аудиторская компания "Форос Аудит", переводческая компания "Экспримо", агентство переводов "ТрансЛинк", и другие. Сайт: www.msk-pr.ru. Контактная информация: Сайт компании: msk-pr.ru/" target="_blank" onclick="return cfm(this);" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">http://www.msk-pr.ru/ Контактное лицо: Екатерина Шаралапова pr-менеджер E-mail: msk-pr.ru" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">k@msk-pr.ru Телефон: +7 926 665-90-32
ПРОСТОР: PR & Консалтинг "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. www.msk-pr.ru k@msk-pr.ru +7 926 665-90-32 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05

Маркетинговые исследования