ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПро Instream расскажет ПРОСТОР

Про Instream расскажет ПРОСТОР

11.11.2008 11:38:00

5 ноября компания Instream и PR-агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" объявили о начале сотрудничества в области развития общественных связей, в ходе которого "ПРОСТОР" будет представлять коммуникационные интересы компании Instream в медиа-пространстве. По словам генерального директора и партнера агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" Романа Масленникова, это сотрудничество будет важным шагом для обеих сторон: "Information Technology - это свежая практика для агентства "ПРОСТОР". Раньше мы были сосредоточены на маркетинге и фирменном стиле для IT-компаний. Мы планируем применить наши инновационные и классические PR-технологии, чтобы достойно представить Instream кругу деловых и специализированных СМИ". Решение о сотрудничестве комментирует генеральный директор компании Instream Владимир Владимирович Герман: "Для Instream это станет возможностью увеличить свое присутствие в информационном поле, расширить круг заказчиков и укрепить свои позиции на рынке IT-услуг". Контракт на абонентское PR-обслуживание Instream был подписан с агентством "ПРОСТОР" по результатам внутреннего тендера, в котором участвовало пять PR-агентств. Сумма контракта конфиденциальна. Отметим, что сотрудничество будет проводиться в рамках пакета абонентского PR-обслуживания высокой интенсивности. СПРАВКА Instream - основана в 2005 году как компания, специализирующаяся на создании высококачественного программного обеспечения для операторов мобильной связи. Сейчас Instream разрабатывает уникальные программные решения автоматизации бизнес-процессов для российских и зарубежных корпораций. Основные услуги компании: заказная разработка программных решений; Reverse Engineering и развитие унаследованных систем; консалтинг в области управления ИТ-процессами. Основные заказчики - ОАО "ВымпелКом"(торговая марка "Билайн"), ЗАО "НЕТТО Процессинг", группа компаний Рольф. Сайт: www.instream.ru. "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей "Конкретный PR": "Особенности PR для аудиторов", "Особенности PR для DJ", "Особенности PR для переводчиков"; разработан Вестник "PR в аудите". Клиенты "ПРОСТОР: PR & Консалтинг": Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал "Иностранная литература", Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", аудиторско-консалтинговая группа "АРНИ", аудиторская компания "Форос Аудит", переводческая компания "Экспримо", агентство переводов "ТрансЛинк", и другие. Сайт: www.msk-pr.ru. Контактная информация: Сайт компании: msk-pr.ru/" target="_blank" onclick="return cfm(this);" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">http://www.msk-pr.ru/ Контактное лицо: Екатерина Шаралапова pr-менеджер E-mail: msk-pr.ru" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">k@msk-pr.ru Телефон: +7 926 665-90-32
ПРОСТОР: PR & Консалтинг "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. www.msk-pr.ru k@msk-pr.ru +7 926 665-90-32 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Прогнозы российских потребителей предсказывают рост экономики страны в следующем году
Потребители не считают, что в ближайшее время произойдет экономический кризис, но в целом неуверенность в будущем страны сохраняется. Уверенность в улучшении в следующем году собственного благополучия продолжает расти 17.10.2013 14:19:58
Маркетинг и реклама
Локальное исследование самого популярного блюда в мире
Комплексное маркетинговое исследование рынка пиццерий и ресторанов быстрого обслуживания было проведено «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «Fast Food Systems» 16.09.2014 12:11:39

Маркетинговые исследования