ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаePochta разработала универсальный тарифный план для сообщений, отправленных через смс шлюз

ePochta разработала универсальный тарифный план для сообщений, отправленных через смс шлюз

23.05.2013 12:30:26

Epochta_big

Компания «АтомПарк Софтваре», один из крупнейших представителей смс маркетинга на рынках стран СНГ, представляет выделенный и универсальный тариф для подключения к смс шлюзу и отправки сообщений.ePochta первой решилась на беспрецедентный шаг, установив отдельное тарифное предложение для смс сообщений, отправленных через API интерфейс. Главная особенность этого предложения - отсутствие платы за подключение к смс шлюзу и минимальная оплата за отправленные сообщения.

В отличие от стандартных тарифных планов на смс рассылки, ePochta предлагает отправку смс по цене 15 коп. с первой смс, что в два раза ниже средней стоимости сообщения на рынке смс маркетинга и не включает в себя платы за соединение. Это особенно важно для тех компаний, которые стремятся найти для себя перспективное и экономичное предложение по использованию смс шлюза.

«Имея опыт в разработке качественного смс-шлюза, мы со своей стороны рискнули значительно упростить интернет-магазинам выбор поставщика смс шлюза, создав этот тарифный план. На сегодняшний день ePochta - единственная компания, которая решилась максимально уменьшить затраты на смс рассылки для клиентов, интегрирующих смс рассылки в личный проект. Мы предлагаем вариант экономически выгодного и качественного шлюза», - комментирует директор компании Макаров Константин.

Кроме того, детальное описание API интерфейса и примеры его использования для интеграции возможностей онлайн сервиса ePochta SMS в пользовательский проект можно найти на страницах сайта компании.

Ссылки: Сайт компании: http://www.epochtasms.ru

Страница смс-шлюза: http://www.epochtasms.ru/api

Примеры использования API: http://www.epochtasms.ru/api/examples.php

О компании:

Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» (http://www.atompark.com/ru/) зарекомендовала себя как надежный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании - DHL, «Укртелеком», X5 Retail Group, ВТБ.

Комплексные программные решения и веб-сервисы ePochta делают возможным эффективный email маркетинг (http://www.epochta.ru/email/) и смс рассылки (http://www.epochta.ru/products/sms/) для компаний разного масштаба и уровня.

Сервис для смс рассылок ePochta SMS (http://www.epochtasms.ru/) является одним из крупнейших в России и странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие для реализации смс кампаний.

Контактная информация:

Контактное лицо:

Дарья Иванишина

E-mail: di@atompark.com

Телефон: 8(800) 555-09-63, +7 (495) 649-62-48

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Лаборатория United 3D Labs представила контент для интерактивного стола для Фирмы «НИТА» (ООО «Фирма"Новые информационные технологии в авиации"»).
Компания компьютерной графики United 3D Labs на международной выставке в Мадриде World ATM Congress (Всемирный конгресс по управлению воздушным движением) представила видеоролик и интерактивную презентацию для фирмы «НИТА». 30.06.2014 17:53:52
Маркетинг и реклама
KIA SERVICE WEEKEND от АвтоСпецЦентр KIA – выездной сервис выходного дня.
В минувшую субботу, 15 марта, дилерские центры KIA Каширка 39, KIA Марьино Авто и KIA Север Авто ГК «АвтоСпецЦентр» провели увлекательный SERVICE WEEKEND. В подмосковной зоне отдыха «Бухта радости» гостей мероприятия ожидали тест-драйв автомобилей KIA, пейнтбол и множество активных развлечений! 19.03.2014 15:15:43
Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Золотые украшения, возведённые на пьедестал гармонии и красоты
Если фантазия расправила крылья, полёт её не остановить. Нам достаётся только удовольствие созерцать итог такой резвости в драгоценных украшениях, искусно воплощённых в жизнь российскими ювелирами и представленными в Алмазном Доме. 25.09.2014 15:44:24
Маркетинг и реклама
Легко знакомься с «Все твои»
19 июля с 11 до 19 часов в гостинице «Измайлово» проходил тренинг «Легкие знакомства как привычка», организованный пикап-проектом «Все твои». 13.08.2014 15:38:29

Маркетинговые исследования