К участию в мероприятии приглашаются руководители и собственники компаний, финансовые и коммерческие директора, директора по продажам и развитию бизнеса. Программа мероприятия включает в себя выступления спикеров, дискуссионную сессию по обсуждению вопросов преодоления кризисной ситуации, с помощью инструментов предлагаемых компанией Digital Design. Откроет встречу своим вступительным словом "Кризис - это хорошо!" Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design. "Кризис показывает реальное положение дел в компаниях: слабые компании умирают, а сильные становятся еще сильнее, - считает Алексей Семидетнов. - В условиях кризиса необходимо быстро принимать верные управленческие решения, основываясь на актуальной информации, усиливать контроль исполнительской дисциплины, а без эффективных инструментов автоматизации сделать это практически невозможно". Михаил Кожуховский, заместитель коммерческого директора, представит доклад, посвященный вопросам эффективного контроля и планирования продаж для снижения инвестиционных рисков на основе методологии "воронки продаж". Доклад руководителя направления CRM Марии Бар-Бирюковой будет посвящен тому, как в условиях кризиса, с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки повысить эффективность работы с клиентами и документами. Завершит серию выступлений доклад об инструментах анализа и прогнозирования потребительского поведения с учетом меняющихся финансовых возможностей потребителей. В рамках дискуссионной сессии запланирована демонстрация результатов проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в группе компаний "Маяк". Специалисты Digital Design автоматизировали процесс продаж клиента, а также провели интеграцию CRM-системы с существующей ИСУП ГК "Маяк". Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM позволило руководству ГК "Маяк" оптимизировать процесс планирования продаж, существенно повысив его точность. Деловая часть мероприятие завершится коктейльной вечеринкой, на которой участники смогут в неформальной обстановке обсудить возможные пути преодоления кризиса. Получить дополнительную информацию о мероприятии и зарегистрироваться для бесплатного участия Вы можете на официальном сайте Digital Design по адресу:cgi-bin/readmsg"> http://www.digdes.ru/db/events/finansovaya_stabilnost_kompanii_v_krizisnyh_usloviyah/. О компании Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ. С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design - такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design - обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов. Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: cgi-bin/readmsg">http://www.digdes.ru и cgi-bin/readmsg">http://www.digdes.com. Контактная информация: Контактное лицо: Андрей Ромашкин ассистент менеджера по PR E-mail: cgi-bin/readmsg">Romashkin.A@digdes.com Телефон: +7 812 346 58 33 Факс: +7 812 346 58 34
Главная
→
Новости компаний
→
Компьютерный бизнес
→
Digital Design приглашает обсудить вопросы финансовой стабильности компании в условиях кризиса
Digital Design приглашает обсудить вопросы финансовой стабильности компании в условиях кризиса
12.11.2008 09:11:00
Digital Design
Digital Design предоставляет полный цикл услуг по созданию, развитию и поддержке информационных систем предприятия. Компания работает в соответствии с серией стандартов в области качества (ISO 9001) и является первой российской IT-компанией, прошедшей оценку на соответствие 3 уровню модели SEI CMMI.
Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д.28
www.digdes.ru
Shikova.D@digdes.ru
+7 812 3465833
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Компьютерный бизнес
Деловые услуги
Конференция «Управление современным складом» в Иркутске:новейшие технологии для предприятий Сибири
28 мая компания AXELOT при поддержке Motorola Solutions и «1С» провела в Иркутске конференцию «Управление современным складом», которая стала местом встречи руководителей и специалистов крупнейших предприятий Сибири, площадкой для ознакомления с наиболее эффективными технологиями оптимизации процессов складской логистики, обмена мнениями и опытом. Актуальные темы выступлений и высокая репутация докладчиков обеспечили беспрецедентно высокую посещаемость мероприятия. 04.06.2014 15:38:28
28 мая компания AXELOT при поддержке Motorola Solutions и «1С» провела в Иркутске конференцию «Управление современным складом», которая стала местом встречи руководителей и специалистов крупнейших предприятий Сибири, площадкой для ознакомления с наиболее эффективными технологиями оптимизации процессов складской логистики, обмена мнениями и опытом. Актуальные темы выступлений и высокая репутация докладчиков обеспечили беспрецедентно высокую посещаемость мероприятия. 04.06.2014 15:38:28