ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьКомпания "Славутич", Carlsberg Group объявила результаты деятельности в третьем квартале 2008 года

Компания "Славутич", Carlsberg Group объявила результаты деятельности в третьем квартале 2008 года

13.11.2008 08:30:00

Одной из основных тенденций рынка пива в третьем квартале текущего года является сокращение темпов роста рынка. Данная ситуация обусловлена двумя основными причинами - повышением цен на пиво в среднем на 20%, а также неблагоприятными погодными условиями на протяжении всего летнего сезона. Несмотря на общее сокращение рынка по итогам трех кварталов 2008 года компании "Славутич", Carlsberg Group удалось увеличить продажи на +20,7% при росте рынка +2%. Рыночная доля компании по данным 3-х кварталов выросла на +3,6% и составляет на данный момент 23,8%. Значительный рост премиального и среднеценового сегментов рынка способствовал росту основного бренда компании "Славутич". По итогам трех кварталов текущего года рост ТМ "Славутич" составил +37,5%. На данный момент ТМ "Славутич" занимает на рынке четвертую позицию с долей 7,3%. (без "Славутич ICE" и Beer-mix). Бренд компании Tuborg с начала года вырос на +20,4%. Другой премиум-бренд компании - "Балтика" по итогам трех кварталов вырос на +31,2%. Хорошую динамику роста показывает "Балтика 0 Безалкогольное" - рост бренда с начала года составил +70%. В сегменте безалкогольного пива "Балтика 0 Безалкогольное" занимает долю порядка 32%. Позитивная динамика отмечена и у других лицензионных брендов компании: рост ТМ Carlsberg +24,2%, ТМ Holsten растет на уровне остальных премиальных марок. В третьем квартале 2008 года отличный рост демонстрирует лидер западного региона - бренд "Львовское", несмотря на общее сокращение роста рынка пива и стремительное падение продаж в эконом-сегменте. Бренд вырос в продажах по итогам 9 месяцев на +13%. Доля бренда в западном регионе составляет 27%. Рост ТМ "Арсенал" бренда по итогам трех кварталов 2008 года составил +14,4%. В категории напитков компания продолжает занимать уверенные позиции. Доля ТМ Pepsi с начала года увеличилась на +35%. Доля бренда в сегменте колы составляет 27,8%. Цены Средняя чистая цена за литр продукции компании, по сравнению с 2007 годом, в 2008-м увеличилась на 21%. Экспорт Экспорт вырос в 1,5 раза в III квартале 2008 года, по сравнению с III кварталом 2007 года. Петр Чернышов, Генеральный директор компании "Славутич", Carlsberg Group: "Третий квартал был очень непростым, как для нашей компании, так и в целом для отрасли. Впервые за несколько лет пивной рынок демонстрирует падение. На мой взгляд, к снижению темпов роста привел в первую очередь неблагоприятный сезон, инфляция и подорожание пива. Безусловно, финансовый кризис также отобразился на пивной отрасли. Но мы продолжаем работать над тем, чтобы достичь поставленных целей и завершить 2008 год с прибылью". О компании "Славутич", Carlsberg Group: Собственником компании "Славутич" является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Львiвське", "Tuborg", "Carlsberg", "Foster's", "Holsten", "Балтика", "Арсенал", "Хмiльне", "Pepsi", "7 UP", квас "Тарас". Детальная информация: www.slavutich.com Контактная информация: Контактное лицо: Людмила Рубинец pr manager E-mail: cgi-bin/readmsg">l.rubinets@nobletmedia.com.ua Телефон: +8 044 391 11 12

Маркетинговые исследования