ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеФинишировала акция "Сделаем газету "Метро" вместе"

Финишировала акция "Сделаем газету "Метро" вместе"

13.11.2008 08:42:00

Сто первых участников стали счастливыми обладателями фирменных сувениров от "Метро", а первые десять читателей, наиболее оперативно принявших участие в конкурсе, стали почетными "Народными корреспондентами". Отныне их имена возглавляют список респондентов, к которым газета будет обращаться за оценкой той или иной ситуации. "За последний год газета "Метро" очень изменилась, стала динамичнее и гораздо информативнее", - комментирует главный редактор газеты "Метро" Елена Сульдина. "Долговременная форма интерактива с читателями позволит нам наиболее точно определять потребности нашей целевой аудитории". Справка об ОАО "Газета "МЕТРО" Газета "МЕТРО", первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета "МЕТРО" входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 57 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров. Контактная информация: Сайт компании: www.gazetametro.ru Адрес организации: г. Москва, ул. Красная Пресня, д.1, 4 этаж Контактное лицо: Пяткова Светлана PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@gazetametro.ru Телефон: +7 499 252-55-80 (доб. 165) Факс: +7 499 252-55-80
Газета Метро, ОАО г. Москва, ул. Красная Пресня, д.1, 4 этаж www.gazetametro.ru pr@gazetametro.ru +7 499 252-55-80 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Информационное издание
Компания Cleverics выпустила руководство по построению каталога ИТ-услуг
Компания Cleverics выпустила новую книгу под названием «Каталог услуг для успешного управления ИТ». Продолжая традицию издания литературы про управление ИТ-услугами, в этом году в Cleverics перевели руководство по полезному применению каталога ИТ-услуг. Столь подробная и прикладная книга в области ITSM издается на русском языке впервые. 07.02.2014 13:51:01
Информационное издание
«Война Грибов» признана «Игрой года» на Mobile Shark 2013
25 декабря 2013 г. – Санкт-Петербург, РФ – Мобильная игра «Война Грибов» (MushroomWars), созданная Creat Studios в сотрудничестве с компанией i-Free 25.12.2013 22:43:55

Маркетинговые исследования