ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеМикротест» и издательский дом Condé Nast Россия автоматизировали бюджетирование с помощью решения Anaplan за 3 месяца

Микротест» и издательский дом Condé Nast Россия автоматизировали бюджетирование с помощью решения Anaplan за 3 месяца

16.09.2014 10:30:57

«Микротест», лидер российского рынка системной интеграции и консалтинга, и издательский дом Condé Nast Россия реализовали проект по внедрению системы финансового планирования и бюджетирования на базе решения нового поколения Anaplan за 3 месяца.
Condé Nast Россия— один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы. В России Condé Nast выпускает девять журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller, Brides и Allure. Летом 2012 года Condé Nast интегрировал свои журнальные и digital-подразделения и заявил о себе как о современном, динамичном медийном бизнесе, который агрессивно осваивает новые медиа и технологии. Все бренды издательского дома представлены на всех платформах и на всех возможных цифровых устройствах. Сайты журналов давно завоевали лидирующие позиции в своих сегментах и продолжают расти, количественно и качественно. Каждый месяц издательский дом выпускает IPad-версии журналов GQ, Vogue и Tatler, а раз в квартал - Glamour, AD и СNTraveller. Кроме того, Condé Nast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе. Суммарная читательская аудитория всех девяти изданий и восьми сайтов составляет почти 7,5 млн. человек, штат компании в России — ¬около 400 сотрудников.
С развитием бизнеса у руководства Condé Nast Россия стало уходить все больше времени и ресурсов на составление бюджетов по всем изданиям. Процесс финансового планирования и бюджетирования решался с помощью электронных таблиц Excel. Это вызывало ряд неудобств: разрозненность информации, большое количество ошибок в расчетах, повышенная трудоемкость на консолидацию и внесение изменений в сформированные планы по каждому изданию.
«Микротест» предложил использовать для автоматизации процессов планирования и анализа бюджетных данных решение Anaplan. Anaplan - это новая архитектура, новый стандарт для систем планирования, контроля и анализа. Ядро системы составляет собственная in-memory-технология обработки данных Hyperblock, которая позволяет очень просто и быстро строить сложные модели, выполнять любые расчеты в режиме реального времени и на любых объемах данных.
В рамках проекта была настроена единая модель финансового планирования и бюджетирования, состоящая из нескольких блоков:
• общие установочные параметры - курсы валют, ставки НДС, инфляция и т. п.;
• параметры и алгоритмы распределения общих затрат (allocation) по журналам и интернет-сайтам направлений Print и Digital;
• блок форм по вводу и расчету показателей общих затрат, относящихся одновременно и к блоку Print и к блоку Digital. Включает зарплату, транспорт, командировки, телефон/интернет, обучение, амортизацию, аренду и прочие общие расходы;
• формы по вводу данных и формированию бюджета прибылей и убытков журналов и интернет-сайтов направлений Print и Digital;
• интерактивные дашборды анализа данных.
Также была настроена загрузка фактических данных из внешней учетной системы
«По результатам проекта у нас появилась взаимоувязанная бюджетная модель по всем изданиям, - отмечает Павел Свинарев, финансовый директор Condé Nast Россия. - Теперь при помощи Anaplan можно с легкостью анализировать данные в любом виде, формировать план-фактный анализ, строить прогнозы, оценивать финансовые перспективы всех изданий, проводить сценарный анализ «что, если…» и исследовать любые бюджетные и фактические данные. Все это значительно повышает оперативность получения достоверной информации и минимизирует время принятия управленческих решений».
Настройка бюджетной модели в системе Anaplan выполнялась «Микротест» совместно со специалистами планово-экономического отдела Condé Nast Россия. Дальнейшие изменения модели, настройка дашбордов и форм выполняются уже силами специалистов планово-экономического отдела. Простота настройки, богатая функциональность и собственная технология обработки больших данных решения Anaplan помогли построить бюджетную модель в системе в чрезвычайно сжатые сроки - 3 месяца, что позволило Condé Nast Россия существенно сэкономить бюджет проекта.
«Мы видим огромный интерес финансовых директоров к теме автоматизации планирования и бюджетирования. До сегодняшнего дня выбор был сильно ограничен очень сложными решениями, долгими и дорогими проектами внедрения. С появлением решения Anaplan можно смело говорить, что рынок перевернулся. В одном из западных изданий Anaplan назвали «убийцей Excel». И нам очень приятно видеть его востребованность всеми, кому мы показываем возможности Anaplan», - комментирует Сергей Киселев, директор по развитию бизнеса «Микротест».
О компаниях:
Condé Nast International, подразделение Advance Publications, работает в 26 странах мира и издает 121 журнал, 84 сайта и 189 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов под такими брендами, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Wired, The New Yorker. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает девять глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure) c cовокупной читательской аудиторией более трех миллионов человек, семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru) и цифровых приложений, привлекающих более пяти миллионов уникальных пользователей в месяц.
www.condenast.ru
Anaplan меняет мир бизнес-планирования и анализа. Компания создала с нуля самую передовую платформу, чтобы помочь вам планировать, анализировать и взаимодействовать в режиме реального времени. Моделируйте любые изменения, оценивайте их влияние на ваш бизнес и вносите корректировки на лету - с помощью Anaplan вы, ваши аналитики, ваш менеджмент и другие сотрудники сможете делать это быстро, просто и на любых доступных объемах данных.
Anaplan уже используется в таких компаниях, как HP, Diageo, McAfee (Intel Security), Procter & Gamble, Aviva, МТС Банк, Финансовая группа «Лайф», Kimberly-Clark Восточная Европа, TEKTA GROUP, МЕДСИ и др.
Anaplan является частной компанией со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США) с глобальными офисами на четырех континентах. В апреле 2014 года открыт офис Anaplan в Москве.
www.anaplan.com
«Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2013 году оборот компании составил 12,04 млрд руб., исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг.
В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, систем информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг и др.
Среди клиентов компании - РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский».
Контакты:
+7 (495) 787-20-58
info@microtest.ru
115114, 1-й Дербеневский переулок д. 5, стр. 2, «Дербеневская Плаза»
http://www.microtest.ru/

Источник: http://www.microtest.ru/

Похожие новости

Информационное издание
В России в этом году запустят импортозамещающее производство искусственных хрусталиков премиум-класса
Первый вице-премьер Правительства России Игорь Шувалов совместно с Министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым 22 мая 2014 года посетил зеленоградский завод «Квант». На его базе сейчас завершается строительство фабрики «НаноОптика», которая будет выпускать отечественные интраокулярные линзы (ИОЛ или «искусственные хрусталики») нового поколения. 28.05.2014 09:03:40

Маркетинговые исследования