ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеМикротест» и издательский дом Condé Nast Россия автоматизировали бюджетирование с помощью решения Anaplan за 3 месяца

Микротест» и издательский дом Condé Nast Россия автоматизировали бюджетирование с помощью решения Anaplan за 3 месяца

16.09.2014 10:30:57

«Микротест», лидер российского рынка системной интеграции и консалтинга, и издательский дом Condé Nast Россия реализовали проект по внедрению системы финансового планирования и бюджетирования на базе решения нового поколения Anaplan за 3 месяца.
Condé Nast Россия— один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы. В России Condé Nast выпускает девять журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller, Brides и Allure. Летом 2012 года Condé Nast интегрировал свои журнальные и digital-подразделения и заявил о себе как о современном, динамичном медийном бизнесе, который агрессивно осваивает новые медиа и технологии. Все бренды издательского дома представлены на всех платформах и на всех возможных цифровых устройствах. Сайты журналов давно завоевали лидирующие позиции в своих сегментах и продолжают расти, количественно и качественно. Каждый месяц издательский дом выпускает IPad-версии журналов GQ, Vogue и Tatler, а раз в квартал - Glamour, AD и СNTraveller. Кроме того, Condé Nast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе. Суммарная читательская аудитория всех девяти изданий и восьми сайтов составляет почти 7,5 млн. человек, штат компании в России — ¬около 400 сотрудников.
С развитием бизнеса у руководства Condé Nast Россия стало уходить все больше времени и ресурсов на составление бюджетов по всем изданиям. Процесс финансового планирования и бюджетирования решался с помощью электронных таблиц Excel. Это вызывало ряд неудобств: разрозненность информации, большое количество ошибок в расчетах, повышенная трудоемкость на консолидацию и внесение изменений в сформированные планы по каждому изданию.
«Микротест» предложил использовать для автоматизации процессов планирования и анализа бюджетных данных решение Anaplan. Anaplan - это новая архитектура, новый стандарт для систем планирования, контроля и анализа. Ядро системы составляет собственная in-memory-технология обработки данных Hyperblock, которая позволяет очень просто и быстро строить сложные модели, выполнять любые расчеты в режиме реального времени и на любых объемах данных.
В рамках проекта была настроена единая модель финансового планирования и бюджетирования, состоящая из нескольких блоков:
• общие установочные параметры - курсы валют, ставки НДС, инфляция и т. п.;
• параметры и алгоритмы распределения общих затрат (allocation) по журналам и интернет-сайтам направлений Print и Digital;
• блок форм по вводу и расчету показателей общих затрат, относящихся одновременно и к блоку Print и к блоку Digital. Включает зарплату, транспорт, командировки, телефон/интернет, обучение, амортизацию, аренду и прочие общие расходы;
• формы по вводу данных и формированию бюджета прибылей и убытков журналов и интернет-сайтов направлений Print и Digital;
• интерактивные дашборды анализа данных.
Также была настроена загрузка фактических данных из внешней учетной системы
«По результатам проекта у нас появилась взаимоувязанная бюджетная модель по всем изданиям, - отмечает Павел Свинарев, финансовый директор Condé Nast Россия. - Теперь при помощи Anaplan можно с легкостью анализировать данные в любом виде, формировать план-фактный анализ, строить прогнозы, оценивать финансовые перспективы всех изданий, проводить сценарный анализ «что, если…» и исследовать любые бюджетные и фактические данные. Все это значительно повышает оперативность получения достоверной информации и минимизирует время принятия управленческих решений».
Настройка бюджетной модели в системе Anaplan выполнялась «Микротест» совместно со специалистами планово-экономического отдела Condé Nast Россия. Дальнейшие изменения модели, настройка дашбордов и форм выполняются уже силами специалистов планово-экономического отдела. Простота настройки, богатая функциональность и собственная технология обработки больших данных решения Anaplan помогли построить бюджетную модель в системе в чрезвычайно сжатые сроки - 3 месяца, что позволило Condé Nast Россия существенно сэкономить бюджет проекта.
«Мы видим огромный интерес финансовых директоров к теме автоматизации планирования и бюджетирования. До сегодняшнего дня выбор был сильно ограничен очень сложными решениями, долгими и дорогими проектами внедрения. С появлением решения Anaplan можно смело говорить, что рынок перевернулся. В одном из западных изданий Anaplan назвали «убийцей Excel». И нам очень приятно видеть его востребованность всеми, кому мы показываем возможности Anaplan», - комментирует Сергей Киселев, директор по развитию бизнеса «Микротест».
О компаниях:
Condé Nast International, подразделение Advance Publications, работает в 26 странах мира и издает 121 журнал, 84 сайта и 189 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов под такими брендами, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Wired, The New Yorker. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает девять глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure) c cовокупной читательской аудиторией более трех миллионов человек, семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru) и цифровых приложений, привлекающих более пяти миллионов уникальных пользователей в месяц.
www.condenast.ru
Anaplan меняет мир бизнес-планирования и анализа. Компания создала с нуля самую передовую платформу, чтобы помочь вам планировать, анализировать и взаимодействовать в режиме реального времени. Моделируйте любые изменения, оценивайте их влияние на ваш бизнес и вносите корректировки на лету - с помощью Anaplan вы, ваши аналитики, ваш менеджмент и другие сотрудники сможете делать это быстро, просто и на любых доступных объемах данных.
Anaplan уже используется в таких компаниях, как HP, Diageo, McAfee (Intel Security), Procter & Gamble, Aviva, МТС Банк, Финансовая группа «Лайф», Kimberly-Clark Восточная Европа, TEKTA GROUP, МЕДСИ и др.
Anaplan является частной компанией со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США) с глобальными офисами на четырех континентах. В апреле 2014 года открыт офис Anaplan в Москве.
www.anaplan.com
«Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2013 году оборот компании составил 12,04 млрд руб., исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг.
В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, систем информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг и др.
Среди клиентов компании - РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский».
Контакты:
+7 (495) 787-20-58
info@microtest.ru
115114, 1-й Дербеневский переулок д. 5, стр. 2, «Дербеневская Плаза»
http://www.microtest.ru/

Источник: http://www.microtest.ru/

Маркетинговые исследования