ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания Formika и Коммуникационная Группа INSIDERS обеспечили информационную поддержу 8-й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ-ФОРУМА ИНФОКОМ-2008

Компания Formika и Коммуникационная Группа INSIDERS обеспечили информационную поддержу 8-й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ-ФОРУМА ИНФОКОМ-2008

13.11.2008 09:19:00

C 22 по 25 октября в выставочном центре "Крокус Экспо" прошла 8-я Международная выставка "ИнфоКом" - это крупнейшее событие российской отрасли инфокоммуникационных технологий, на котором демонстрируются последние достижения отечественной ИКТ-индустрии. Организатором выставки, выступила компания FORMIKA при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Для создания стабильного информационного фона, а также оперативного информирования СМИ о событиях ИнфоКом 2008 Компания Formika организовала мобильный пресс-центр выставки, а КГ INSIDERS полностью обеспечила его работу. Пресс-центр выполнял задачи по анонсированию и дальнейшему сопровождению мероприятия и его отдельных активностей. Всего за период работы выставки было подготовлено и направлено в СМИ, а также размещено на официальном сайте выставки www.infocom2008.ru около 60 информационных сообщений. Во время "ИнфоКом-2008" было проведено множество встреч, семинаров и круглых столов, ориентированных как на представителей бизнес-сообщества, "рядовых" посетителей выставки, так и на представителей средств массовой информации. За весь период работы выставки, ее посетило свыше 350 представителей СМИ, что на 25% выше чем в 2007 году. В среднем на мероприятиях для прессы присутствовало не менее 30 журналистов (только в первый день работало около 10 съемочных бригад телевидения). При участии пресс-центра "ИнфоКом-2008" было проведено около 10 мероприятий для СМИ, а общее количество пресс-мероприятий, проведенных на выставке - более 30 Количество публикаций по итогам мероприятия составило более 550 материалов. Компания Formika Выставочный оператор Formika Event осуществляет весь спектр организационных работ, специализируясь на двух направлениях: 1. Организация и проведение выставок любого масштаба, тематики и уровня. 2. Организация коллективных национальных экспозиций на выставках различной тематики в любой стране мира. Formika Event создает четко организованные, полностью продуманные мероприятия, рассчитанные на самые различные группы посетителей. Мероприятия такого масштаба всегда вызывают широкий общественный резонанс, что в итоге делает проект успешным и коммерчески привлекательным. Для успешной реализации таких мероприятий Formika Event привлекает к работе другие подразделения компании, благодаря чему мы имеем возможность наиболее эффективно, оперативно и комплексно выполнить любой проект. Полную информацию о реализации всех проектов вы сможете найти на официальном сайте компании Formika www.formika.ru Коммуникационная группа Insiders предоставляет уникальный комплекс профессиональных услуг: от анализа и разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Являясь одним из лидеров рынка, Insiders активно участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций на российском коммуникационном рынке: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA. Подробная информация www.insiders.ru Контактная информация: Контактное лицо: Новикова Татьяна начальник отдела по работе со СМИ E-mail: cgi-bin/readmsg">novikova@insiders.ru Телефон: +7 495 221-74-32

Похожие новости

Интернет бизнес
Агентство репутационного менеджмента RM-agency с октября 2013 года запускает новый проект — «Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!»
1 октября 2013 года стартует новый проект агентства RM-agency “Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!”, направленный на улучшение качества работы. 30.09.2013 15:39:52
Интернет бизнес
iCover представил рейтинг высокотехнологичных подарков 2014
Интернет-магазин аксессуаров и гаджетов iCover.ru подготовил обзор высокотехнологичных устройств и аксессуаров, которые не стыдно подарить на Новый Год даже самым привередливым друзьям, начальникам или деловым партнерам. 12.12.2013 03:01:17
Интернет бизнес
Промсвязьбанк оптимизировал планирование затрат на персонал с помощью SAP ERP HCM
25 августа 2014 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и Промсвязьбанк, входящий в тoп-10 крупнейших российских банков, объявляют об успешном внедрении решения SAP ERP HCM (Human Capital Management) для оптимизации планирования затрат на персонал. 25.08.2014 12:33:23

Маркетинговые исследования