Компрессорно конденсаторные блоки цены promcool.ru.
ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыБрикфорд разворачивает региональную экспансию и увеличивает динамику роста

Брикфорд разворачивает региональную экспансию и увеличивает динамику роста

14.11.2008 08:33:00

Это событие стало очередным этапом в реализации стратегии региональной экспансии Брикфорда. Неотъемлемой частью этой стратегии является осуществление программы по созданию франчайзинговой сети. К концу года вся дилерская сеть компании будет выступать под единым брендом "Брикфорд - братство каменщиков", в едином фирменном стиле, по единым стандартам качества. Регламент работы с клиентами, который будет внедрен во франчайзинговой сети Брикфорд, был разработан параллельно с ребрендингом компании, проведенным летом этого года. Прежде на протяжении 19 лет компания носила название "ПромСтройАрсенал". "В нынешней кризисной ситуации региональная экспансия - это приоритетное направление для нашей компании. Сейчас крупные застройщики переживают не лучшие времена, и мы вынуждены делать ставку на частного застройщика. В первую очередь, мы ориентируемся на людей, которые стоят перед выбором - куда инвестировать свободные средства в условиях сегодняшней нестабильности. Работа с регионами в этом свете видится нам очень перспективной", - говорит Илья Бочаров, генеральный директор компании Брикфорд. "Мы не просто продаем клинкерный кирпич, клинкер для мощения и керамическую черепицу, - говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу компании Брикфорд.- Мы оказываем консультационные услуги по подбору стройматериалов, по поиску архитектора, строителей. Мы осуществляем надзор за строительством, поскольку не всегда в России грамотно распоряжаются возможностями, которые открывают высококачественные строительные материалы. Мы сталкивались с ситуациями, когда, например, строители просеивали готовую смесь для кладки кирпича Quick-mix, которая также представлена в нашем ассортименте. В результате кладка рассыпалась. Таких примеров множество и мы понимаем, что помощь, оказываемая нами клиентам - это один из залогов успеха нашего бизнеса". Региональная экспансия уже приносит свои плоды. Несмотря на сложности, которые переживает строительный сектор, Брикфорд демонстрирует стабильный рост показателей. В третьем квартале наибольший рост продаж достигнут компанией в сегменте клинкера для мощения: Брикфорд продал на российском рынке 300 тыс.шт., что на 250% больше, чем за тот же период прошлого года. Клинкерного кирпича (западноевропейского производства, стоимостью от 1 Euro) было продано 1,5 млн.шт., что на 170% больше, чем за июль-сентябрь 2007 года. Рост продаж керамической черепицы составил 180%, по сравнению с тем же периодом прошлого года, и дошел до 300 тыс.шт. "Росту показателей способствуют несколько факторов, - говорит Илья Бочаров. - Во-первых, рост потребительской культуры. Частный застройщик становится более разборчивым. Инвестируя собственные средства в дом, построенный из высококачественных материалов, люди понимают, что они делают эффективное вложение. Такой дом простоит и год, и десять лет, не меняя облика. Облицованный высококачественным клинкером он не изменит внешнего облика, он не покроется пятнами, как это бывает, когда дом отделывается простым облицовочным кирпичом. На таком доме не появятся трещины. И, кроме того, европейская керамика стала доступней. Кризис на рынке недвижимости Западной Европы, сильно задевший европейские концерны, заставил их снизить отпускные цены на свою продукцию. Разница в цене российского и европейского кирпича стала минимальной. Через несколько лет, когда ситуация на рынке недвижимости стабилизируется, этот объект вырастет в цене в два, а то и три раза дороже. Инвестировать в объекты недвижимости, возведенные из обычных или даже низкокачественных материалов, возможно в условиях строительного бума, когда этот объект можно быстро продать. Сейчас же наилучшее время для дальновидных людей". В этом году общая доля продаж Брикфорда в регионах достигла 10% от общего объема продаж компании, что в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом. Остальные 90% составляет Московский регион. К концу года компания планирует довести свою долю на российском рынке строительной керамики из Западной Европы до 70%. По оценкам Инны Бочаровой, директора по маркетингу компании Брикфорд, в 2007 году оборот рынка импортной строительной керамики составил от 40 до 50 млн. евро. В ближайшее время планируется открытие представительства в городе Иваново. Контактная информация: Сайт компании: www.brickford.ru Контактное лицо: Григорий Павлов представитель E-mail: cgi-bin/readmsg">info@brickford.ru Телефон: +7 495 981-48-28

Похожие новости

Строительство и строительные материалы
Новая программа от ГК «Мир Потолков»: потолки «Грильято» за один час
ГK «Мир Потолков» объявляет о старте уникальной программы: наши заказчики уже сегодня могут купить подвесной потолок Грильято в рекордно короткие сроки – всего за 1 час. При этом цена и комплектация не отличаются от тех, что предлагались ранее. 30.07.2014 10:07:56
Строительство и строительные материалы
«Склад дверей 169.RU» приглашает к сотрудничеству
Оптово-розничная компания «Склад дверей 169.RU», реализующая межкомнатные и входные двери российского и зарубежного производства, расширяет дилерскую сеть и приглашает к сотрудничеству. 28.06.2014 12:03:49
Строительство и строительные материалы
Компания «Крепость» презентовала новые входные металлические двери
Компания «Крепость» представила публике новые входные металлические двери. Имеется возможность приобрести как недорогие двери класса «эконом», так и модели «элит», «люкс». Металлические двери от компании «Крепость» разрабатываются с ориентацией на особенности российского климата. 22.04.2014 14:17:34