В ходе встречи, на которой присутствовали представители региональных телеканалов со всей России, НТС объявил о своей политике на 2009 год и предложил своим партнерам новую концепцию регионального телевидения в свете мирового финансового кризиса.
"В условиях финансового кризиса, когда население сокращает расходы на outdoor развлечения и чаще собирается у телеэкранов в семейном кругу, мы предлагаем антикризисный вариант "развлекательно-познавательного" телевидения, - рассказывает Игорь Лебедев, заместитель генерального директора НТС. - Благодаря разнообразию закупленного телевизионного контента, в 2009 году совместно со станциями-партнерами НТС мы сможем создать уникальные бренды семейного ТВ в регионах, близкого и понятного местным жителям и соответствующего их интересам, ценностям и потребностям".
В соответствие с новой стратегией развития, программный пакет НТС претерпел изменения. Если в 2008 году в нем преобладали кинофильмы (40% от общего объема предложения), то в 2009 году их доля будет сокращена до 25%. В свою очередь увеличится количество документальных фильмов - они составят 20% программного пакета, развлекательных программ (шоу, концерты) - их будет 25% и сериалов - также 25% .
Кроме того, доля российского продукта в программной сетке НТС в 2009 году будет увеличена до 75%. НТС заключил контракты с крупными российскими javascript:SetCm (cmdSend); производителями телевизионного контента и с библиотеками ведущих федеральных телеканалов и в новом году представит станциям-партнерам расширенное программное предложение.
"Мы рассчитываем, что в 2009 году в сложившейся экономической ситуации наше предложение будет привлекательным для большего числа независимых станций, стремящихся сохранить своё "я" и самостоятельно зарабатывать деньги. Если в 2008 году количество наших станций-партнеров составило 44, то в 2009 году в планах НТС увеличить их число до 60-70", - комментирует Виталий Голышев, генеральный директор НТС.
Справка
Национальный телевизионный синдикат (НТС) создан в феврале 2005 года по инициативе региональных телекомпаний. НТС - это проект, ориентированный на самостоятельных вещателей, для которых важно сохранить свой бренд, редакционную и экономическую свободу. НТС приобретает права у отечественных и зарубежных производителей или дистрибьюторов и формирует пакетные предложения для региональных телестанций, которую организовывают собственное вещание. В настоящее время партнерами НТС являются более 40 региональных телекомпаний в России. Генеральный директор - Виталий Голышев.
Контактная информация:
Контактное лицо: Головлева Ксения
специалист по связям с общественностью
тел.: 8-916-510-82-21
ICQ: 284-014-905
e-mail: kgolovleva@ntstv.ru
www.ntstv.ru