О чем пойдет речь:Клиент — единственный источник дохода компании. Все компании сегодня стремятся усилить свои отделы продаж, предпринимая разные действия. Но все понимают — сами по себе продажи не увеличатся!Существуют определенные "потоки", по которым клиенты попадают в отдел продаж:1) по инерции (старые клиенты)2) активные личные продажи,3) рекламные и маркетинговые мероприятия,4) из сервисного отдела (если такой существует — довольные сервисом клиенты делают повторные заказы и являются бесплатными рекламными агентами)Увеличив эффективность работы в каждом потоке, мы получим значительное увеличение продаж. Сделать это можно, используя стратегию и технологию CRM - (Customer Relationship Management) — Управление взаимоотношениями с клиентами.Как?.. И почему за 100 дней?.. Об этом Вы узнаете, посетив наш мастер-класс.Аудитория мастер-классаЕсли Вы:- управляете предприятием и думаете о его развитии- руководите продажами- проводите маркетинговые акции и акции по продвижениюТо этот мастер-класс для Вас!Мастер-класс позволит:- повысить образовательный уровень в сфере управления продажами, маркетингом, обслуживанием,- системно представить инструментарий постановки системы управления взаимоотношениями с клиентами,- подготовить слушателей к использованию на практике современных методов управления, новых информационных технологий управления.Дата проведения: 2 апреля 2009, Одесса, конференц-зал гостиницы Юность, Пионерская (С.Варламова), 32.Время: с 10.00--13.00 (с перерывом на кофе-паузу в 11.30)Стоимость участия: бесплатно для целевой аудитории при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Регистрация на сайте www.abissoft.com или по телефону (0482) 34-33-22.