ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал "Деловой квартал" проведет мероприятие "Новогодний маркетинг"

Журнал "Деловой квартал" проведет мероприятие "Новогодний маркетинг"

24.11.2008 13:20:00


Дискуссионный клуб - это фирменное мероприятие журнала «Деловой квартал», встречи первых лиц компаний, топ-менеджеров и успешных предпринимателей Красноярска. Участники встреч имеют возможность обменяться уникальным практическим опытом успешного управления и обсудить актуальные темы современного бизнеса. Ведет дискуссионный клуб директор красноярской ассоциации бизнес-консультантов Зернов Денис Викторович, а также главный редактор журнала «Деловой квартал» Соболева Татьяна.


Как заработать на празднике красноярские предприниматели обсудят 25 ноября в 15.30. Мероприятие пройдет в ВДЦ MixMax по адресу: ул. Телевизорная, 1, стр. 9, 4-й уровень, 3-я переговорная.
Участие во встрече бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Итоги встречи будут опубликованы на страницах журнала «Деловой квартал».

ООО "Деловой квартал - Красноярск" "Деловой квартал" - сеть журналов для бизнеса и карьеры, которые выходят в городах-миллионниках России. Первое издание стартовало в Екатеринбурге в 1994 году. На сегодня журнал присутствует в Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Казани и Перми. Красноярск, ул. Обороны, 3, оф. 4-01, 4-02 www.dkvartal-krsk.ru promo@krsk.apress.ru (391) 290-60-06, 290-64-06 Контактное лицо: Тропина Светлана Дмитриевна Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Певица Алена Васильева снялась для Se och Hoer
На прошлой неделе Алена Васильева провела фото сессию для журнала «Se och Hoer», как сообщил пресс-атташе певицы, в последнее время Алена часто появляется в Российских СМИ, но о контактах с Западными, речи пока не шло. 20.11.2013 13:57:47
СМИ
Артур БЭСТ: «Глядя на спортсменов-паралимпийцев, хочется верить в себя!»
Артур БЭСТ: «Глядя на спортсменов-паралимпийцев, хочется верить в себя!» 06.03.2014 17:20:24
СМИ
Журнал «Пресс-служба», № 6: На крыльях PR-любви
Поговорим о том, должна ли случиться любовь между пиарщиком и брендом, чтобы продвижение было эффективным 22.07.2014 14:07:06

Маркетинговые исследования