ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Деловой квартал» объявил спецпредложение на зимние рекламные кампании

Журнал «Деловой квартал» объявил спецпредложение на зимние рекламные кампании

27.11.2008 15:18:00

Logo_big

Изменившаяся ситуация в стране обострила читательский голод - люди ищут информацию, которая поможет разобраться в происходящем и понять, что делать дальше и с бизнесом, и с личными финансами. И в первую очередь они обращаются к зарекомендовавшим себя независимым деловым изданиям, в том числе к лидеру бизнес-прессы Красноярска «Деловому кварталу». Рост платных подписчиков «ДК» на 2009 г. свидетельствует об этом. Интерес, внимание к редакционным статьям переносится и на рекламные сообщения, соответственно отдача от рекламы повышается.

Рекламная активность сейчас должна быть направлена на удержание существующих клиентов: отсутствие информации о партнере вызывает тревогу и опасение в стабильности и устойчивости его бизнеса.

«Деловой квартал» подготовил специальное новогоднее предложение, которое поможет красноярскому бизнесу провести качественную рекламную кампанию в период с декабря 2008 г. по февраль 2009 г., сэкономив при этом рекламный бюджет. Проводя рекламную кампанию в «Деловом квартале» в декабре, январе и феврале, красноярские фирмы не просто будут постоянно присутствовать в информационном поле, но и смогут сохранить клиентов, удержать объемы продаж.

Продемонстрируйте свою стабильность и надежность! Инвестируйте в будущее!

ООО "Деловой квартал - Красноярск" "Деловой квартал" - сеть журналов для бизнеса и карьеры, которые выходят в городах-миллионниках России. Первое издание стартовало в Екатеринбурге в 1994 году. На сегодня журнал присутствует в Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Казани и Перми. Красноярск, ул. Обороны, 3, оф. 4-01, 4-02 www.dkvartal-krsk.ru promo@krsk.apress.ru (391) 290-60-06, 290-64-06 Контактное лицо: Тропина Светлана Дмитриевна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования