Изменившаяся ситуация в стране обострила читательский голод - люди ищут информацию, которая поможет разобраться в происходящем и понять, что делать дальше и с бизнесом, и с личными финансами. И в первую очередь они обращаются к зарекомендовавшим себя независимым деловым изданиям, в том числе к лидеру бизнес-прессы Красноярска «Деловому кварталу». Рост платных подписчиков «ДК» на 2009 г. свидетельствует об этом. Интерес, внимание к редакционным статьям переносится и на рекламные сообщения, соответственно отдача от рекламы повышается.
Рекламная активность сейчас должна быть направлена на удержание существующих клиентов: отсутствие информации о партнере вызывает тревогу и опасение в стабильности и устойчивости его бизнеса.
«Деловой квартал» подготовил специальное новогоднее предложение, которое поможет красноярскому бизнесу провести качественную рекламную кампанию в период с декабря 2008 г. по февраль 2009 г., сэкономив при этом рекламный бюджет. Проводя рекламную кампанию в «Деловом квартале» в декабре, январе и феврале, красноярские фирмы не просто будут постоянно присутствовать в информационном поле, но и смогут сохранить клиентов, удержать объемы продаж.
Продемонстрируйте свою стабильность и надежность! Инвестируйте в будущее!