ГлавнаяНовости компанийСМИ«Управление ассортиментом магазина», № 3: Летний ассортимент

«Управление ассортиментом магазина», № 3: Летний ассортимент

16.06.2014 14:46:18

____3_big

Магазины работают в режиме non-stope. И в свежем номере мы постарались для вас подготовить ответы на актуальные вопросы по работе над ассортиментом летом 2014 года:
что такое «идеальный ассортимент» магазина в сезон изнуряющей жары, отпусков и дачного отдыха? (разберем примеры работы магазинов разной специализации)
как «играть» с ассортиментом в условиях «турбулентного» рынка, чтобы всегда быть в выигрыше? (ключевые правила!)
внедрять ли в работу компании идею производства товаров Private Label? Каковы тенденции СТМ сегодня?
к каким результатам в эффективности работы магазина приведет автоматизация? (учитываем формат точки продаж!)
минимизация упаковки как тренд - кто выиграет?
И как всегда в номере - товароведческие материалы и алфавит ассортимента - опора для понимания нюансов работы с разнообразным товаром
Теплого лета! Высоких продаж! Полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

Рубрика: Ассортиментная политика
«Игры» с ассортиментом. Как удержать продажи во время спада покупательской активности
Наталья Антонова, руководитель Службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям
Статья по технологиям и инструментам, позволяющим розничным торговым точкам эффективно работать в условиях «турбулентного» рынка и спада покупательской активности. Приводится ряд показателей работы магазина, определяющих результативность продаж и направления действий для стабилизации и роста продаж, указываются три ключевых плавила формирования эффективной товарной матрицы. В материале представлен кейс для магазинов DIY, а также лучшие примеры из европейской и российской практик.

Правила оптимизации ассортимента. Как анализировать продаваемость товаров и товарных групп? Как использовать результаты данных исследований?
Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий»
Аналитические отчеты являются важнейшим звеном в вопросах управления ассортиментом. Именно на основании информации, полученной посредством управленческого учета, сотрудники компании могут принимать взвешенные и объективные решения, в том числе и в вопросах управления ассортиментом.

Рубрика: Товар товару рознь
Особенности формирования ассортимента магазина обуви
В чем особенность формирования ассортимента магазина? Как производится структурирование ассортимента? Как найти идеальное соотношение ширины и глубины ассортимента? И по какому принципу распределяется товар в торговом зале?
На эти и другие вопросы ответит Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».

Рубрика: Тенденции
Роль Private Label & Regional Brands в работе современного магазина
В сложный геополитический период важно уметь предлагать рынку нужные товары и услуги и уметь договариваться участникам рынка между собой. Об этом и многом другом говорили на одной площадке участники международного конгресса директоров по закупкам и собственным торговым маркам Private Label&Regional Brands 2014 (BBCG при поддержке ассоциаций АКОРТ, Руспродсоюз и РПКА) - здесь встретились более 200 представителей индустрии из России, Украины, Швеции, Германии, Нидерландов, Перу и Китая, для обсуждения эффективности закупок и СТМ в условиях непредсказуемых колебаний валют и замедления роста экономики. Каковы же новые комплексные стратегии работы ритейла с небрендированным товаром и производством, каковы новые рынки, каким должно быть управление качеством в категориях food и nonfood?

Маркетинговая стратегия собственных торговых марок розничной компании
Маргарита Акулич, доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета, кандидат экономических наук, ученое звание - доцент.
Стратегия СТМ (собственных торговых марок) торгово-розничной сети состоит в том, что данная сеть, изготавливая изделие по собственному заказу, осуществляя контроль его качества, рассчитывает на получение изделия, по уроню равное изделиям национальных брендов, но с более низкой ценой, достигаемой за счет возможности сэкономить на рекламировании и дистрибуции. Многими торгово-розничными компаниями предпринимается разработка новых изделий. Это дает повод товаропроизводителям для сотрудничества с торгово-розничными сетями, чтобы иметь возможность развиваться и оставаться в своем бизнесе.

Рубрика: Круглый стол
Продукты питания: как минимизировать упаковку?
Эксперты: Елена Смирнова, Марина Фильчак, Яков Любоведский.
Мнения собирал Роман Назаров
Упаковка помогает уберечь продукт от повреждений при транспортировке, дифференцировать от конкурентов и информировать потребителя о свойствах продукта. И все-таки чем меньше упаковки, тем лучше - с точки зрения себестоимости и влияния на экологию. Сегодня мы ищем баланс вместе с тремя специалистами по данному вопросу.

Рубрика: Товар товару рознь
Рынок посуды из стекла. Что его ждет в ближайшем будущем?
Татьяна Мерзлякова, менеджер по маркетингу, ГК Step by Step
Посуда является главным атрибутом любой кухни. За прошедший 2013 год на рынке посуды наблюдалось падение потребительского спроса на фарфоро-фаянсовую и керамическую посуду. Таким образом, происходит процесс частичного замещения данной продукции в сторону стеклянного товара. Удержит ли стеклянная посуда свои позиции на рынке в ближайшие несколько лет?

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
POS-материалы как канал привлечения покупателей
Непродовольственные товары в матрице супермаркетов и дискаунтеров России
Ассортимент универсальных магазинов поздней весной: управление и продвижение
Специфика автоматизации магазинов в зависимости от ассортимента и формата
Алфавит ассортмента. Часть 3
Всплеск продаж через работу с ассортиментом магазина
Новая реальность винного рынка России
Как сделать правильный выбор … шампанского
Что важно учесть при закупках крепкого алкоголя?
Итоги конференции «Как увеличить продажи в магазине»
Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к мерчандайзерам
Сквозь тернии малых торговых пространств … к высоким продажам! Мерчандайзинг в небольшом магазине одежды
Как в учете отражать отбор образцов товара на таможне
Как правильно вести кассовую книгу?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/

Похожие новости

СМИ
«Серебряный Лучник» - Юг: четвертой премии дан старт
Исполнительная дирекция главной премии Юга России - «Серебряный Лучник» - Юг - принимает заявки. Четвертый год подряд уникальное событие рынка PR предоставляет профессиональным бизнес-коммуникаторам площадку побороться за получение одной из самых престижных наград отрасли. Заявочная кампания продлится до 31 декабря 2013г. Публичная защита лучших PR проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся в середине января 2014 года. 17.10.2013 21:33:19
СМИ
Головной убор Максима Понятовского куплен подругой Баскова
Головной убор Максима Понятовского куплен подругой Баскова 19.12.2013 13:10:13
СМИ
Россиянин Вячеслав Кантор награжден государственной наградой Румынии
Президент Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) Вячеслав Кантор удостоен государственной награды Румынской республики. Во вторник Президент Румынии Траян Бэсеску наградил Кантора Большим Крестом национального ордена «За заслуги». Торжественная церемония состоялась в президентском дворце в Бухаресте. 12.03.2014 20:08:57

Маркетинговые исследования