ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКонсалтинг-Центр "ШАГ" наградил победителей конкурса "Лучшее качество обслуживания 2007"

Консалтинг-Центр "ШАГ" наградил победителей конкурса "Лучшее качество обслуживания 2007"

20.05.2008 15:25:00

В течение апреля три российские компании получили заслуженную награду - дипломы победителей конкурса "Лучшее качество обслуживания 2007". Инициативное исследование проводилось по методике SQI, с использованием тайных покупателей. Первой по уровню клиентского сервиса в 2007 году стала сеть магазинов "Реалист" с результатом 98 баллов по сравнительной шкале SQI. Серебряным призером гонки стала сеть "Неоторг", с результатом 93 балла. Центры обслуживания абонентов "МегаФон-Москва" получили 91 балл и заняли третье место в рейтинге. Напомним, что в рамках конкурса "Лучшее качество обслуживания 2007" был оценен уровень клиентского сервиса в 38 розничных компаний г. Москвы. Среди конкурсантов были представители различных рыночных сегментов. "Тайные покупатели" Консалтинг-Центра "ШАГ" побывали в магазинах бытовой техники, джинсовой одежды, точках продаж операторов сотовой связи, магазинах мужской одежды, одежды для беременных, салонах оптики, мебельных салонах, магазинах компьютерной техники, сетях мобильной связи, парфюмерии, ювелирных магазинах и банках.
Консалтинг-Центр "ШАГ" Консалтинг-Центр "ШАГ" - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. Начиная с 1999 года КЦ "ШАГ" регулярно проводит оценку качества обслуживания Service Quality Index (SQI), в том числе с использованием "таинственных покупателей". За 2007 год КЦ "ШАГ" выполнил 28 клиентских проектов по оценке качества обслуживания. С 2003 года КЦ "ШАГ" также проводит регулярные инициативные замеры качества обслуживания, в 2007 году было проведено 21 инициативное исследование, в рамках которых были оценены 46 компаний. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания - "Известия", "Секрет фирмы", "Ведомости", "Smart Money", "Sales", "Retailer Magazin" и многие другие. С 2005 года КЦ "ШАГ" является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA). Россия, Москва, Романов переулок, д.3, стр.4-5 www.stepconsulting.ru ink@stepconsulting.ru +7 495 629-15-89 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования