ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАКОС представляет серию интервью с руководителями крупнейших PR агентств России

АКОС представляет серию интервью с руководителями крупнейших PR агентств России

03.12.2009 22:29:00

Akos_big

Москва, 3 декабря 2009. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), созданная в 1999 году, отмечает свой 10-летний юбилей. В рамках этого события Ассоциация организует серию интервью, посвященных истории российской индустрии связей с общественностью и пути, пройденному сообществу за десять лет. АКОС была создана в 1999 году как принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, объединившая наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний-консультантов, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. АКОС стала членом от России Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 28 национальных организаций, объединяющих более 1000 PR агентств, в которых работают более 25 000 PR профессионалов. Во всем мире членство в ICCO - общепринятый показатель профессионализма и качества услуг, соответствия этическим нормам, принятым на международном уровне, а также следованию стандартам, Стокгольмской и Римской хартиям ICCO. В рамках празднования 10-летия АКОС организует серию интервью с руководителями компаний-членов Ассоциации - людьми, которые стояли у истоков PR индустрии в России и внесли весомый вклад в развитие отечественной индустрии связей с общественностью. Истории успеха, вехи развития карьеры, громкие проекты, прогнозы развития российской отрасли PR - обо всем этом можно будет узнать на официальном сайте АКОС www.akospr.ru, где будут размещены интервью. Первое интервью в юбилейной серии дает первый председатель АКОС Вероника Моисеева, генеральный директор агентства "Имиджленд Edelman Public Relations". По ее мнению, Ассоциация успешно решает стоящие перед ней задач謬¬, в числе которых - формирование цивилизованного PR рынка в нашей стране.

Вероника Моисеева: «АКОС активно защищает интересы российской PR-отрасли и успешно содействует развитию рынка PR-услуг. В качестве ведущего института консолидации нашей отрасли Ассоциация может способствовать созданию единых и открытых «правил игры» на нашем рынке. К примеру, необходимо развивать диалог с государственными органами с целью формирования более четкого и прозрачного процесса проведения тендеров на услуги в сфере связей с общественностью. Благодаря этому, ценообразование в нашей сфере станет более понятным и адекватным. Другой не менее важный вопрос - продвижение цивилизованных и этичных подходов в работе, что приблизит российскую PR-отрасль к ведущим международным стандартам».

Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Серия интервью, посвященных юбилею Ассоциации, призвана отобразить огромный путь, проделанный индустрией PR в России за прошедшие десять лет и те достижения, которых профессиональное сообщество достигло в результате совместной работы. Первое интервью дает Вероника Моисеева, один из пионеров индустрии коммуникаций в России. Именно по ее инициативе российское сообщество профессионалов связей с общественностью объединилось под флагом АКОС в 1999 году».

На сайте АКОС читайте интервью Вероники Моисеевой, посвященное тому, как создавалось агентство "Имиджленд", о первых клиентах компании, развитии собственных технологий, которые чрезвычайно заинтересовали сеть Edelman. По словам г-жи Моисеевой, именно "Имиджленд Edelman Public Relations" предложил внедрить в работу с традиционными СМИ принципиально новые методы, такие, например, как партнерский проект с ИД «Коммерсант» по выпуску журнала «Коммерсант Деньги 2.0». Суть проекта состояла в том, что все желающие блоггеры были приглашены подготовить собственный материал для специального номера журнала. В итоге, блоггеры вместе с журналистами написали отличные статьи на различные бизнес-темы, а другие пользователи Интернета могли наблюдать и активно обсуждать процесс подготовки материалов. Этот проект нашел серьезный отклик у партнеров из сети «Edelman».

___________________________________________________ АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС - российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. www.fhv.ru www.fhv.ru +7 (495) 937-31-31 Контактное лицо: Вахмистрова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Тест-драйв легендарного Porsche Panamera при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»
В субботу, 26 октября 2013 года, на одном из самых известных российских гоночных автодромов ADM Raceway Мячково состоялась презентация обновленного Porsche Panamera, организатором которой выступил Порше Центр Таганка (http://www.ascgroup.ru/). 31.10.2013 13:30:34

Маркетинговые исследования