МойСклад и бесплатная платформа для быстрого создания интернет-магазинов Ecwid провели интеграцию сервисов, благодаря которой пользователи обеих программ получают новые возможности, облегчающие и упрощающие управление онлайн-торговлей.
Теперь заказы, размещаемые в магазине на платформе Ecwid, автоматически переносятся в МойСклад для последующей обработки. Это позволяет владельцу магазина автоматизировать учет оборота товаров, избегая лишней работы и экономя время. C интеграцией двух сервисов интернет-магазин получает возможность повысить качество обслуживания клиентов, не допуская накладок при приеме и выполнении заказов. Сотрудник магазина, обрабатывающий заказы с помощью сервиса МойСклад будет работать со складом в режиме реального времени: он сможет видеть актуальные данные по остаткам товаров и резервировать товары под конкретные заказы.
- отмечает Евгений Казначеев, евангелист Ecwid.
Справка о компаниях- первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 1000 российских компаний.
Ecwid предлагает новый подход к созданию интернет-магазинов: бесплатное SaaS (приложение как услуга) решение, которое совместимо с любым сайтом и работает в социальных сетях. Проект основан Русланом Фазлыевым в 2009 г. как ответвление от компании «Креативная разработка», создавшей в 2000 г. платформу для электронной коммерции X-Cart. Ecwid стал победителем конкурса «Бизнес-проект 2010», спонсорами которого выступили Google и Forbes Russia.