ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес1С признала систему управления сайтами UMI.CMS идеально совместимой с "1С:Пpедпpиятие"

1С признала систему управления сайтами UMI.CMS идеально совместимой с "1С:Пpедпpиятие"

11.07.2012 20:57:33

1c_umi_big
При импорте цен учитывается валюта интернет-магазина. В автоматическом режиме обновлять данные на сайте о товарах, ценах и изменении количества товаров на складах из «1С:Предприятия». Получать и обрабатывать заказы интернет-магазина в «1С:Предприятии», автоматически обновляя статус заказа на сайте. Информировать покупателей интернет-магазина о статусах их заказов.

При выгрузке данных из программы «1С» на сайт нужно сделать всего несколько кликов — система сама создаст в структуре сайта каталог товаров и импортирует из «1С» нужные данные об этих товарах (например, артикул, цена, цвет, остаток и т.д.). Можно объединять импортируемые данные с имеющимся на сайте каталогом, работать с несколькими подкаталогами. При импорте можно назначать для объектов и разделов конкретные шаблоны страниц.

После выгрузки можно менять структуру данных на сайте как угодно, даже перемещать раздел в другой домен той же системы - необходимая связь для обновления и создания элементов сохраняется, и изменения не затираются при следующем обмене с 1С. C другой стороны, можно в 1С поставить статус «Удален» у номенклатурной позиции, и тогда при повторном обмене данными элемент с этим статусом будет помещен в Корзину, либо станет неактивным.

Логика импорта позволяет импортировать в систему данные большого объема (десятки тысяч товаров с описаниями и картинками) и не требует значительных серверных ресурсов при обмене данными. При импорте UMI.CMS автоматически разбивает весь объём загрузок на части и заметно снижает нагрузку.

Помимо этого, каталог с сайта можно получить в формате CommerceML, что делает возможной обратную интеграцию и автоматический импорт товаров из UMI.CMS в 1С.

Юмисофт
Юмисофт ---- http://www.umi-cms.ru pr@umisoft.ru +7 812 309-03-15 Контактное лицо: Каменецкий Максим Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования