ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаБизнес требует эффективного креатива

Бизнес требует эффективного креатива

12.07.2012 16:00:37

Is_big

Центр Креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Навыки творческого мышления». В ней примут участие представители бизнеса, маркетологи, менеджеры, разработчики новых товаров и услуг.

Встреча пройдет в формате однодневного семинара-тренинга, в ходе которого участники познакомятся с креативными методиками развития творческого воображения и опробуют их практическое применение в сфере бизнеса. Рассматриваются метод аналогий, метод фокальных объектов, морфологический анализ, фантограмма, списки контрольных вопросов. Основной упор делается на наиболее эффективный метод - Теорию Решения Изобретательских задач (ТРИЗ). В процессе по креативным методикам решаются рекламные задачи, задачи по поиску новых идей товаров и услуг, задачи управления предприятием.

Встреча состоится 19 июля 2012 г. с 10.00 до 18.00 (с перерывами на кофе-брейк) в рамках «Креативной недели» в Центре развития предпринимательства ВАО г. Москвы по улице Средняя Первомайская, д.3. Проводят консультативную встречу-семинар «Креативный бизнес: Навыки творческого мышления» «Мастер ТРИЗ» Виктор Тимохов и консультант по ТРИЗ Владимир Бубенцов.

Подробная информация для участников по телефону: +7 (909)-695-74-53.

Е-mail: tim@trizland.ru, bubenzow@yandex.ru

http://www.trizland.ru/study/nearest_action/1941/

Похожие новости

Образование и наука Маркетинг и реклама
Компании SMMGroup и Business.People представляют новый продукт - SMM Школу!
SMM Школа – это платформа для online-обучения и поддержки в сфере SMM для малого и среднего бизнеса. 10.01.2014 15:35:42
Образование и наука
«Уроки безопасности» пройдут в ростовских школах с компанией 3М
УГИБДД по Ростовской области совместно с компанией 3М и представителями отдела образования Администрации Первомайского района г. Ростова-на-Дону проводят в школах города уроки, посвященные безопасности дорожного движения. Мероприятия нацелены на популяризацию использования детьми и подростками световозвращающих элементов на рюкзаках и одежде. 18.10.2013 14:40:02

Маркетинговые исследования