ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаБизнес требует эффективного креатива

Бизнес требует эффективного креатива

12.07.2012 16:00:37

Is_big

Центр Креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Навыки творческого мышления». В ней примут участие представители бизнеса, маркетологи, менеджеры, разработчики новых товаров и услуг.

Встреча пройдет в формате однодневного семинара-тренинга, в ходе которого участники познакомятся с креативными методиками развития творческого воображения и опробуют их практическое применение в сфере бизнеса. Рассматриваются метод аналогий, метод фокальных объектов, морфологический анализ, фантограмма, списки контрольных вопросов. Основной упор делается на наиболее эффективный метод - Теорию Решения Изобретательских задач (ТРИЗ). В процессе по креативным методикам решаются рекламные задачи, задачи по поиску новых идей товаров и услуг, задачи управления предприятием.

Встреча состоится 19 июля 2012 г. с 10.00 до 18.00 (с перерывами на кофе-брейк) в рамках «Креативной недели» в Центре развития предпринимательства ВАО г. Москвы по улице Средняя Первомайская, д.3. Проводят консультативную встречу-семинар «Креативный бизнес: Навыки творческого мышления» «Мастер ТРИЗ» Виктор Тимохов и консультант по ТРИЗ Владимир Бубенцов.

Подробная информация для участников по телефону: +7 (909)-695-74-53.

Е-mail: tim@trizland.ru, bubenzow@yandex.ru

http://www.trizland.ru/study/nearest_action/1941/

Похожие новости

Образование и наука
В финале международного конкурса «Создай новое будущее» победила студентка из России
Главный приз – стажировку в компании 3М и посещение Инновационного центра компании в США получила студентка Государственного университета управления. 24.06.2014 18:31:57
Образование и наука
Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке
4 июня 2014, Москва – Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются билборды формата 6x3, ситиборды и суперсайты, всего задействовано более 350 поверхностей в Москве и на вылетных магистралях столицы. 04.06.2014 16:36:29

Маркетинговые исследования