ГлавнаяНовости компанийМашиностроениеМашиностроители обсудили перспективы модернизации отрасли

Машиностроители обсудили перспективы модернизации отрасли

18.07.2012 18:19:46

29 июня в подмосковном Жуковском в рамках II Международного форума «Технологии в машиностроении-2012» состоялось расширенное заседание Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» и Союза машиностроителей России. Заседание прошло в формате круглого стола. Главной его темой стал разговор об актуальных задачах модернизации железнодорожного машиностроения.

В заседании приняли участие члены Наблюдательного Совета НП «ОПЖТ», члены комитета по железнодорожному машиностроению Союза машиностроителей России, ОАО «РЖД», производители железнодорожной техники, поставщики комплектующих, а также представители общественных и научных организаций.

По словам участников заседания, важнейшую роль в модернизации отрасли играет проводимая работа, направленная на повышение качества продукции железнодорожного машиностроения, а также гармонизацию российского и европейского законодательства в сфере железнодорожного транспорта. Это сложный и многоэтапный процесс, подразумевающий перестройку менеджмента бизнеса компаний с учетом общепризнанного мирового опыта, выстраивание производственных процессов в соответствии с международными стандартами, интеграцию современных инструментов повышения качества.

Говоря о необходимости качественного обновления подвижного состава, участники заседания отметили, что в этом заинтересованы и собственники, и государство. Поэтому в качестве стимулирующих мер должны вводиться дополнительные преференции. Одним из таких стимулов может стать государственная программа утилизации старых вагонов, тем более что уже есть положительный опыт в автопроме.

По словам вице-президента НП «ОПЖТ» Владимир Матюшина, нужно тщательно взвесить все аспекты, проанализировать ожидаемый эффект и оценить стоимость такой программы. «Без создания особых условий для собственников подвижного состава, задача замены вагонного парка практически недостижима. Если же программа утилизации заработает, мы получим не только современный и безопасный вагон, но и дополнительные заказы для отечественных вагоностроителей», - отметил Владимир Матюшин.

Пресс-служба

Тел./факс (499) 262-5692, 262-2773, 262-9540

press@opzt.ru, opzt@opzt.ru, www.opzt.ru

Похожие новости

Машиностроение Транспорт
Бобруйские трактора прибыли в Никарагуа
Первая партия тракторов «Беларус-311» производства «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (г.Бобруйск, Республика Беларусь) в первые дни 2014 года прибыла в порт Коринто (Никарагуа). 24.01.2014 11:44:57
Машиностроение
Комбайны Sandvik MT720 на строительстве легкого метро Confederation Line в Оттаве
Три проходческих комбайна Sandvik MT720 осуществляют проходку тоннеля, являющегося частью линии легкого метро Confederation Line в Оттаве, Канада. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов города со времен сооружения Канала Ридо, открытого в 1832 году. 27.05.2014 17:08:57
Машиностроение
Подведены итоги конкурса среди авиационных предприятий по работе в системе социального партнерства
Подведены итоги смотра-конкурса, посвященного 80-летию со дня образования Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности, в результате которого определены лучшие организации по работе в системе социального партнерства 16.09.2014 09:33:41
Машиностроение
В ОПЖТ обсудили важные вопросы в области вагоностроения
21 марта в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». 27.03.2014 15:14:16