ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТТК-Западная Сибирь запускает летнюю акцию «ТТК Пакет»

ТТК-Западная Сибирь запускает летнюю акцию «ТТК Пакет»

20.07.2012 06:29:06

ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о старте общероссийской летней акции «ТТК Пакет» для пользователей домашнего Интернета.

В рамках акции новые абоненты ТТК-Западная Сибирь, подключившиеся до 31 августа, могут воспользоваться пакетами услуг «Трио» и «Квартет» стоимостью 299 рублей и 399 рублей соответственно. В пакет «Трио» входят - высокоскоростной доступ в Интернет, антивирусное программное обеспечение «Dr. WEB Классик» и Wi-Fi-роутер в рассрочку. В пакет «Квартет», помимо указанных услуг, включены порядка 60 каналов кабельного телевидения.

Условия акции действительны в течение 3 или 6 месяцев с момента подключения.

Установка и настройка роутера для абонентов оператора осуществляется бесплатно.

Получить подробную информацию об акции в Вашем городе и условиях подключения можно по телефону 8-800-775-1-775 (звонок бесплатный) или в разделе «Акции» на сайте www.myttk.ru.

ТТК-Западная сибирь 335 8181 Контактное лицо: Лелетко Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Состоялось открытие двух новых магазинов «Техносила»
Компания «Техносила», крупнейшая розничная сеть в сфере продажи электроники и бытовой техники, открыла два новых магазина. Первый расположен в городе Калуга по адресу: ул. Дзержинского, д. 37, второй – в Сызрани, на проспекте 50 лет Октября. 06.03.2014 22:19:28
Интернет бизнес
Первая совместная с Google конференция по веб-аналитике и GAP состоялась
29 апреля состоялась первая совместная с Google конференция по веб-аналитике и GAP. Конференция собрала более 250 квалифицированных экспертов в сфере веб-аналитики в центре Digital October, Москва. Семнадцать докладчиков из разных стран мира и уголков России выступили с уникальными кейсами применения сложного веб-анализа. Организаторами выступили агентство performance маркетинга ADVENTUM и компания OWOX. 07.05.2014 17:13:11

Маркетинговые исследования