В связи с тем, что ООО «Компании «Новый Дом»постоянно движется вперед, развивается и упрочняет свои позиции на рынке Нижегородской области и не только, а также в связи с тем, что присутствие и давление конкурентов на рынке строительных материалов постоянно усиливается, у руководства возникла необходимость более оперативно и своевременно принимать управленческие решения. Очевидным был и тот факт, что возникла необходимость регулярно оптимизировать закупочную и ценовую политику, постоянно работать над улучшением товарного ассортимента и складских запасов автомобильных деталей для повышения эффективности бизнеса.
Руководство ООО «Компания «Новый Дом» понимало, что для этого необходима система, которая позволяла бы оперативно получать информацию, например, для оперативного планирования закупок - об актуальных остатках товаров на складах; для анализа потребностей покупателей - о количестве и содержании их заказов; для своевременного планирования ценовой политики - об актуальных ценах поставщиков; для долгосрочного планирования заказов поставщикам и движения денежных средств - общую динамику продаж за определенный заданный период; для анализа продаж компании - о продажах товаров по отдельно взятым маркам, моделям, производителям и т.п.
Хотелось бы получить такое решение, которое одновременно отвечало бы всем возникшим на данный момент времени потребностям.
Фирмой-консультантом была выбрана компания «Апрель Софт», т.к. руководство компании ООО «Компания «Новый Дом» было уверено, что специалисты этой компании, имея 17-летний опыт внедрения широкого спектра программных продуктов 1С, будучи официальным партнером фирмы 1С в Нижнем Новгороде, предложат непременно оптимальное решение для автоматизации торговой деятельности их предприятия.
В итоге, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление торговлей 8», и нужно сказать, что автоматизированная система управления на базе платформы «1С:Предприятие 8» была выбрана не случайно.
В поисках подходящего программного решения руководство компании ООО «Компания «Новый Дом» совместно со специалистами фирмы «Апрель Софт» изучили несколько вариантов, подходящих по функционалу, и остановились на «1С:Управлении торговлей 8». Тк в программе можно планировать и контролировать свои продажи. Заказы покупателей легко отслеживаются, оперативно заказывается необходимое количество товара. Также в «1С:Управление торговлей 8» реализован детальный оперативный учет товара на складе, все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов - поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и другие. Всё вместе это помогает складу не пустовать, и одновременно не залеживаться товару. Кроме того, «1С:Управление торговлей» позволяет вести учет различных видов накладных расходов - затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и услуг. Это значительно облегчает ценообразование, и компании ООО «АВТО-Компонент НН», как торговой компании, это особенно важно. Ведь если «не угадать» с ценой и занизить ее - можно сработать в убыток, а если завысить - то товар будет неконкурентоспособным.
Также следует отметить, что работа как продавцов-консультантов, так и руководства компании стала более комфортной. Пользователи по достоинству оценили эргономичный интерфейс программы, немаловажным моментом является также и удобство работы с программным продуктом.
можно в компании «Апрель Софт».
.