ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВышла новая внеплановая версия 1.4.2, типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8".

Вышла новая внеплановая версия 1.4.2, типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8".

20.07.2012 15:54:16

Уважаемые пользователи «1С:Предприятие 8»,

1С:Управление небольшой фирмой 8.jpg Сообщаем о выходе в свет новой внеплановой версии 1.4.2, типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», редакция 1.4 системы программ «1С:Предприятие 8«. Исправление ошибок: исправление ошибки контроля остатков в закрытии месяца; исправление ошибки аналитики взаиморасчетов по-умолчанию в справочнике контрагентов.

предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.

ориентировано на работу от одного-двух до десяти пользователей и представляет собой решение для автоматизации операций учета и управления:

выполнение работ, оказание услуг, производство продукции, маркетинг и продажи, снабжение и закупки, запасы и склад, денежные средства, внеоборотные активы, финансы, кадры и расчеты с персоналом.

не содержит таких функций, как бухгалтерский и налоговый учет, но этот продукт можно будет использовать совместно с программой «1С:Бухгалтерия 8«.

содержит ряд средств и механизмов, обеспечивающих легкость освоения системы для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей. В основном окне приложения расположены рабочий стол и панель разделов. Рабочий стол содержит навигационную схему часто используемых документов и журналов, быстрый доступ к отчетам, информацию о задачах сотрудника. Это своеобразный «помощник» пользователя. Панель разделов показывает основные разделы конфигурации и позволяет перемещаться между ними.

в режиме управляемого приложения.

Функциональные возможности конфигурации «Управление небольшой фирмой»

обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия - торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. - выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

программного продукта под любые особенности Вашего предприятия.

поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:

регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия, регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа, регистрация видов скидок и наценок.

Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.

Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.

Подготовка продаж и работа с клиентами в «1С:Управлении небольшой фирмой 8» осуществляются операциями:

регистрация и хранение контактной информации клиентов, регистрация договоров с покупателями, регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость), объединение заказов покупателей в проекты, формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг; обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на сборку (производство), отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.

В «1С:Управлении небольшой фирмой 8» поддерживаются следующие схемы продаж:

продажа со склада и под заказ, отгрузка в кредит или по предоплате, реализация товаров, принятых на комиссию, передача товаров на реализацию комиссионеру.

Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

«1С:Управление небольшой фирмой 8» обеспечивает процесс управления запасами предприятия.

Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на сборку.

Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на сборку.

Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:

регистрация поставщиков и контактной информации, оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, формирование графиков поставок.

Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:

поступление за плату от контрагента, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку.

Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:

раздельный учет запасов - собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку, учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов, учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.), резервирование запасов.

«1С:Управление небольшой фирмой 8» поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций.

График производства продукции формируется заказами на сборку (разборку), график выполнения работ, оказания услуг - заказами покупателей.

Регистрируемые заказы на сборку (разборку) имеют следующие особенности:

они могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей, по заказам на сборку (разборку) рассчитывается потребность в материалах и комплектующих, в открытых заказах на сборку (разборку) могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей.

«1С:Управление небольшой фирмой 8» позволяет регистрировать факт изготовления (разборки, разделки) продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за выпустившей ее структурной единицей и может быть перемещена на склад для последующей продажи.

Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ.

Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:

учет фактических затрат - ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении, распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, - может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска, регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода, отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ.

«1С:Управление небольшой фирмой 8» позволяет вести учета денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.

Управление денежными средствами включает:

учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах, оформление первичных документов по банку и кассе, расчеты с подотчетными лицами, формирование платежного календаря, интеграция с системой «клиент-банк».

«1С:Управление небольшой фирмой 8» поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия. Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8».

Кадровый учет включает в себя следующие функции:

оформление приема на работу, кадровое перемещение, увольнение персонала,

Возможности по расчету заработной платы:

расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний, формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса работникам, учет рабочего времени - используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.

Для планирования работ исполнителей служат две функции:

регистрация сдельных нарядов - используется для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда, наряды могут быть индивидуальными и бригадными; задачи сотрудников - используется для выдачи задач работникам с повременной схемой оплаты труда в рамках внутренних или внешних проектов.

Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.

В разделе предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.

«1С:Управление небольшой фирмой 8» обеспечивает ведение учета внеоборотных активов - основных средств и нематериальных активов организации:

принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.

В программном продукте «1С:Управление небольшой фирмой 8» реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.

Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.

Для учета доходов и расходов используется метод начисления либо метод начисления и кассовый метод.

Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей доходов и расходов.

По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:

управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.

В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):

прогнозный баланс, бюджет прибылей и убытков, бюджет движения денежных средств.

Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен «Монитор руководителя», в котором сведены основные показатели:

остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия, дебиторская задолженность - общая, просроченная и по срокам долга, кредиторская задолженность - общая, просроченная и по срокам долга, прибыли и убытки, просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг, просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

Дополнительно можно получить следующую информацию:

общие показатели: продажи, прибыли (убытки), состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности), денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период, дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, кредиторская задолженность: остатки и динамика за период.

Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

В процессе настройки осуществляется:

регистрация информации по организациям предприятия, регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, настройка параметров учета, настройка сервисных функций, ввод начальных данных по разделам учета.

Обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 8» поддерживается на уровне выгружаемых документов, начиная с версии 1.6.21 конфигурации «Бухгалтерия предприятия». Методика совместного использования программ включена в поставку продукта в электронном виде.

Сопровождение программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» осуществляется в рамках ИТС.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования