ГлавнаяНовости компанийБезопасностьПортал Sec.Ru провел семинар по продвижению бренда в интернете

Портал Sec.Ru провел семинар по продвижению бренда в интернете

23.07.2012 14:06:23

17 июля, в здании гостиницы «Шерстон», состоялся семинар «Вывод марки на рынок систем безопасности. Расширение числа приверженцев и увеличение объема продаж». Мероприятие проводил один из руководителей Портала Sec.Ru Дмитрий Маркелов - специалист в области продвижения в интернете. На семинаре были рассмотрены главные составляющие успешной рекламной кампании, которая, в дальнейшем, приведет к повышению узнаваемости бренда и увеличению прибыли от продаж.Один из важных вопросов семинара - особенности влияния рекламы на рынках B2B и рынке систем безопасности, в частности - заслуживает отдельного упоминания.Так чем же отличается реклама Сникерса от рекламы сложной системы безопасности? • Повышенная важность информационной составляющейВ сравнении с товарами массового потребления, продукция на B2B рынках потребляется более осознано. •Для достижения целей РК необходимо большое число повторных контактовДля достижения запоминаемости марки или для осуществления продажи необходимо определенное число контактов. Для каждого вида товаров, для каждой отрасли это значение меняется. Реклама продукции на рынках B2B характеризуется довольно большим числом контактов, которое необходимо совершить с одним потенциальным клиентом. • Длительный срок от проведенной РК до совершения сделкиПродукция на рынке безопасности, в большинстве своем, является высокотехнологичной, для изучения свойств которой требуется ощутимое время. Это обуславливает довольно длительное время, проходящее от начала проведения рекламной кампании до совершения сделки. • Цикличность потребленияУчастник рынка, выбрав одну из марок, продолжительное время приобретает данное оборудование. На семинаре были определены факторы, от которых зависит эффективность проводимой рекламной кампании: • Цель • Выход на целевую аудиторию • Правильно выбранные аргументы • Преподнесение информации (оформление) • Достаточная плотность контактов;А также проведен анализ основных видов рекламных площадок и озвучены типичные ложные цели при оценке эффективности рекламной кампании. Мероприятие посетили более 50 профессионалов отрасли, представители компаний: ITV, Jablotron, С-П. Групп, «Сигма ИС», ООО «Роберт Бош», Mobotix AG, QNap, «Контур-КСБ», ООО «ТД «Рубеж», ООО «Техносфера», «Видеоглаз», ГК «Иннотех», ООО «Легис-Инфо», ООО «Партнер», ЗАО «ОКБ САПР», Байтерг, ГК Бенитекс, Came Россия, завод «Возрождение» и др.*Если Вы хотите получить презентацию или видеосъемку семинара, а также внести предложения по дальнейшим мероприятиям данной тематики, обращайтесь по телефону 8(495) 725-6565 или e-mail: uma@sec.ru (Уманец Олеся)Sec.Ru - крупнейший отраслевой портал, наиболее полно отображающий происходящее в мире систем безопасности. Аудитория портала составляет 250 000 уникальных посетителей в год. На Sec.Ru всегда можно найти свежие новости со всего мира и аналитику, посвященную наиболее острым и актуальным вопросам. Кроме того, к услугам пользователей множество разнообразных сервисов.

Sec.ru www.sec.ru (495) 725-65-65 Контактное лицо: Балакин Александр Подписаться на новости компании

Похожие новости

Безопасность
«Маленький – да удаленький» Группа компаний 3SGROUP продолжает развивать модельный ряд IP видеонаблюдения J2000IP
IP департамент, группы компаний «3S GROUP», предлагает вниманию профессионалов рынка ТСБ новый NVR - J2000IP-NVR08M 14.08.2014 14:57:24
Безопасность
«Линия 6.9»: Два потока, Dynamic DNS, до 60 камер к одному видеосерверу
За счет захвата и отображения второго потока снижаются системные требования к серверу. 04.10.2013 14:01:14
Безопасность
«Маленький большой пассажир» заботится о детской безопасности
«Маленький большой пассажир» заботится о детской безопасности 26.09.2013 16:13:49

Маркетинговые исследования