ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСкажи, кто твой сосед

Скажи, кто твой сосед

23.07.2012 23:15:37

38% россиян не хотели бы, чтобы их соседями были люди гомосексуальной ориентации. Гораздо меньше негатива вызывают у россиян люди другой расы, национальности и вероисповедания. Только каждый десятый россиянин не хотел бы жить по соседству с людьми другого цвета кожи и национальности.

Девять из десяти россиян (87%) считают проблему наркомании серьезной для России. Независимо от уровня образования и доходов, россияне, проживающие в разных частях страны, практически не расходятся во мнении, когда речь заходит о вопросах масштаба наркомании. 91% горожан считает наркоманию серьезной или очень серьёзной проблемой, с ними согласны 82% сельского населения.

Отвечая на вопрос о том, какую проблему респонденты считают наиболее важной для России сегодня, 31% называют низкий уровень доходов населения (как пенсий, так и зарплат) и высокий уровень цен. Второй и третьей по важности проблемами россияне считают экономику и состояние промышленности (24%), а также коррупцию и беззаконие (19%). Также для 16% респондентов важной проблемой всей страны остается безработица. И лишь 10% опрошенных в качестве наиболее серьезной проблемы называют распространение наркотиков и алкоголя.

Главной проблемой своей семьи 41% россиян считают низкие доходы и высокий уровень цен. 20% населения называют важной проблемой своей семьи условия жизни, место проживания. Каждый десятый озабочен уровнем оказания медицинских услуг. Для 9% и 7% семей соответственно является проблемой безработица и образование. Только 4% россиян говорят о том, что коррупция представляет проблему для их семьи.

Стоит отметить, что только 1% россиян, говоря о наиболее серьезных проблемах их собственной семьи, отмечают наркотики и алкоголь, совершение преступлений.

в России проводился 25 мая - 10 июня 2012 года компанией GfK.

Опрос основан на репрезентативной многоступенчатой ​ выборке взрослых от 18 лет и старше по всей России. В общей сложности, были проведены интервью с 1675 респондентами. Опрос проводился методом личных интервью. Погрешность выборки составляет около 2,9%.

GfK - одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11500 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Российское подразделение концерна GfK - Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь - был образован в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. ГфК-Русь проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.gfk.ru. Твиттер: www.twitter.com/GfK_Rus.

Associated Press - глобальное информационное агентство, которое обеспечивает самое быстрое и беспристрастное освещение новостей со всех уголков мира для всех медиа-платформ и форматов. Основанная в 1846 году, АP сегодня является крупнейшим и наиболее надежным источником независимых новостей и информации. Каждый день более половины населения мира видит новости от AP.

Маркетинговые исследования