ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаEffie Russia 2012 – последний шанс подать заявку

Effie Russia 2012 – последний шанс подать заявку

25.03.2013 12:26:10

Брэнд Года/Effie Russia существует в России с 1998 года. Престижная международная награда в сфере маркетинга является единственным в стране конкурсом, который имеет лицензию Effie Worldwide и мировое признание. Ежегодно лауреатами конкурса становятся самые яркие бренды на отечественном рынке.

Заявки на участие принимаются от рекламных агентств и компаний-владельцев брендов. К рассмотрению принимаются проекты, чьи рекламные кампании проходили в период с 1 января по 31 декабря 2012 года.

11 апреля в пресс-центре РБК состоится следующий этап международного конкурса - заседание независимого жюри. Эксперты в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга, представители Ассоциации коммуникационных агентств России, Международной рекламной ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет отметят наиболее успешные рекламные проекты страны.

Конкурс Effie Russia 2012 завершится 24 мая 2013 года торжественной церемонией награждения победителей, гостями которой станут ведущие профессионалы в области рекламы и маркетинга, а также политические и общественные деятели, главы крупнейших российских и зарубежных компаний.

(495) 363-0335

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Demis Group сертифицирована по работе с Яндекс.Метрикой
Сотрудники Компании Demis Group сертифицированы по работе с системой «Яндекс.Метрика». 16.04.2014 21:00:34
Маркетинг и реклама
Финишировала выставка «RemaDays Kiev 2014»: первое место в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции» занял Торговый Дом «ЮСОН»
С 19 по 21 марта в столице Украины проходила ежегодная международная выставка рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev 2014». В рамках данного мероприятия проводился конкурс «Короны рекламы», по итогам которого Торговый Дом «ЮСОН» занял первое место в категории «производитель рекламно-сувенирной продукции». Победителей определяли эксперты рекламного рынка посредством интернет-голосования. 23.04.2014 21:19:21

Маркетинговые исследования