Успешное ведение бизнеса напрямую связано с умением управлять персоналом, владением инструментами и методиками налаживания деловых и межличностных коммуникаций. Существенно увеличить эффективность управления организацией помогает знание особенностей международных бизнес-культур и культурных факторов, влияющих на трудовые взаимоотношения.
Семинар посвящен роли культуры в бизнесе, менеджменту конфликтных ситуаций, стратегии удержания сотрудников. Отдельно будет рассмотрена практика рекрутинга компаний-лидеров мирового уровня. Семинар представляет интерес в первую очередь для собственников и руководителей предприятий, а также для менеджеров по персоналу.
В ходе обучения участникам будет предоставлена возможность повысить свою эффективность в управлении сотрудниками, улучшить навыки предотвращения типичных проблем и ошибок, избавиться от трудностей в формальном и неформальном общении. Программа семинара предусматривает дискуссии, работу с кейсами, ролевые игры, стратегические сессии.
Тренер семинара: Шамбер Константин - кандидат философских наук, международный эксперт в области HR, стратегического и организационного развития. С 2010 года возглавляет Мюнхенский центр стратегических межкультурных коммуникаций.