ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги«1С:Розница 8. Книжный магазин» для автоматизации торговли книжного магазина

«1С:Розница 8. Книжный магазин» для автоматизации торговли книжного магазина

29.07.2012 22:10:00

______________3_big

«1С:Розница 8. Книжный магазин» для автоматизации торговли книжного магазина предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле книгами, печатной продукцией, переодическими изданиями и канцелярскими пренадлежностями, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решение создано на основе программного продукта «1С:Розница 8» для автоматизации торговли.

Основные функциональные возможности отраслевого решения:

- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);

- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);

- Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);

- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;

- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;

- Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;

- Оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке;

- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;

- Оплата товаров кредитами;

- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, а также скидки на морально устаревшие издания;

- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

Для автоматизации торговли ведется учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов: ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность и т. д. Дополнительные реквизиты могут использоваться при формировании печатных форм документов, при формировании отчетов, а также для использования данных реквизитов при печати этикеток и ценников.

Реализован механизм учета периодических изданий. В соответствии с ГОСТ 7.4-95. "Издания. Выходные сведения" нумерация ведется в пределах года. В информационной базе каждый конкретный номер издания представлен в виде отдельной характеристики номенклатуры. Реализован механизм пакетного создания характеристик за определенный период, для этого используется "Помощник создания характеристик периодических изданий".

В «1С:Розница 8» для автоматизации торговли реализован механизм учета морального устаревания товаров (книг, периодических изданий и пр.). Для этого в карточку товара вводится информация о дате выхода и правиле устаревания (например, «Через месяц», «По выходу нового номера» и т. д.). На основании этих данных рассчитывается дата устаревания. Реализован механизм назначения оптовых и розничных скидок на устаревшие товары. Также реализован дополнительный сервис по заполнению документов морально устаревшими товарами.

Реализован механизм работы с подписками. Данный механизм реализует возможность приема и выдачи подписок, а также контроля потребностей в подписных изданиях. Аналитическая отчетность позволяет получать сводную информацию о планируемых выдачах подписок, об остатках на складах и о подписках, уже переданных в службу доставки. Реализована возможность приема и выдача подписок в режиме РМК.

реализован механизм учета товаров в доставке. Предусмотрена работа через курьерскую службу доставки или почтой. Реализована возможность печати основных почтовых бланков. Бланки заполняются на основании данных, внесенных в информационную базу. Реализована возможность анализа товаров, находящихся в доставке.

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения «1С:Книжный магазин», имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации «1С:Книжный магазин», которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла «1С:Книжный магазин» администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В «1С:Книжный магазин» на платформе «1С:Предприятие 8» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

«1С:Книжный магазин» может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.

Отраслевое решение «1С:Книжный магазин» аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте «1С:Розница 8».

Отраслевое решение «1C:Розница. Книжный магазин» получило Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» (см. информационное письмо N10333 от 23.06.2009).

Конфигурация «Розница. Книжный магазин» является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

«1С:Розница 8. Книжный магазин» для автоматизации магазина поставляется только через партнеров-франчайзи выполняющих условия договора распространения программных продуктов на платформе 1С:Предприятие и имеющих двух аттестованных специалистов по платформе «1С:Предприятия 8». Для фирм-франчайзи, имеющих одного или более сотрудников с сертификатом «1С:Профессионал» по платформе или любому прикладному решению «1С:Предприятие 8», но не выполняющих указанные условия, отгрузка будет производиться после дополнительной оплаты в соответствии с информационным письмом №9067 от 08.10.2008 года.

Основная поставка программного продукта 4601546066480 «1С:Розница 8. Книжный магазин» включает в себя:

Установочный диск с дистрибутивами: платформы «1С:Предприятие 8»; типовой конфигурации «Розница» отраслевой конфигурации «Розница. Книжный магазин» Диск ИТС; Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации; Купон на полугодовую подписку на ИТС; Ключ аппаратной защиты HASP для 1 рабочего места платформы 1С:Предприятие 8; Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы, типовой и отраслевой конфигурации;

Для продукта 4601546066480 «1С:Розница 8. Книжный магазин» действует порядок лицензирования, аналогичный установленному для продукта 4601546048042 «1C:Розница 8».

В соответствии с лицензионным соглашением, данный продукт может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети (одного магазина) предназначены клиентские лицензии «1С:Предприятия 8». Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Предприятия 8». Подробнее об условиях приобретения и использования клиентских и серверных лицензий «1С:Предприятия 8» можно узнать из информационных писем № 2329 от 31.07.2003, № 6316 от 27.12.2006, № 6554 от 28.02.2007, № 7033 от 09.07.2007, № 7968 от 21.02.2008.

Приобретения специальных лицензий отраслевого решения для увеличения количества рабочих мест не требуется.

При автоматизации торгового предприятия, состоящего из нескольких магазинов, в каждый магазин необходимо приобрести отдельную поставку «1С:Книжный магазин».

Обращаем внимание фирм-франчайзи, что для освоения функциональных возможностей нового отраслевого решения и подготовки специалистов партнерских фирм существует специальная поставка программного продукта 2900001083010 «1С:Книжный магазин для пользователей 1С:Предприятие 8 NFR», включающая в себя:

- Установочный диск с дистрибутивом отраслевой конфигурации «Розница. Книжный магазин»;

- Комплект документации по отраслевому решению;

- Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования отраслевой конфигурации.

Новый программный продукт можно пробрести на условиях апгрейда, то есть сдать продукты предыдущей версии и получить скидку на новый продукт.

На продукт «1С:Розница 8. Книжный магазин» предусмотрен апгрейд с программных продуктов:

«1С:Розница 8»; «1С:Розница 8 OEM».

Новые продукты могут приобретаться отдельно, либо в комплекте с клиентскими и серверными лицензиями. (см. раздел «Особенности поставки программных продуктов» настоящего информационного письма).

В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Сервисное обслуживание начинается только после оформления подписки на ИТС и регистрации продукта в фирме «1С» включает:

- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;

- получение новых релизов программы и конфигураций;

- получение новых форм отчетности;

- ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных «Гарант» и многое другое.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС.

Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.

В компании работает более квалифицированных 200 сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования