ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесВ ресторане "Айнур" внедрена система 1С для автоматизации ресторанов и кафе.

В ресторане "Айнур" внедрена система 1С для автоматизации ресторанов и кафе.

29.07.2012 22:55:00

______________3_big

Не за горами Новый Год - праздник для одних и кропотливая и тяжелая работа для других. Другие - это те, кто дарит нам радость в новогоднюю ночь, забрав все хлопоты по приготовлению праздничного банкета, организации развлекательной программы, кто готовит нам новогодние корпоративы и посленовогодние гуляния. Да, мы сегодня поговорим о ресторанах. Точнее, об одном, который заранее подготовился к новогодней лихорадке, и помог ему в этом программный продукт «Трактиръ» на платформе «1С:Предприятие 8».

Рассказывает директор ресторана «Айнур» Раузалия Рахимулловна Миннемуллина:

Ежегодная праздничная суета для нас начинается в начале декабря и заканчивается только с окончанием праздников. В этот период важно, чтобы все процессы в ресторане были отлажены и все сотрудники четко и эффективно выполняли свою работу.

В этом нам помогает автоматизация. Специалисты внедренческой компании «Апрель Софт», в которую мы обратились за помощью, порекомендовали нам программные продукты «Трактиръ: Front-Office» и «Трактиръ: Back-Office», работающие на платформе «1С:Предприятие 8» для автоматизации ресторана.

Обслуживание гостей в зале осуществляется с помощью программного продукта «Трактиръ: Front-Office» и POS-терминала с подключенным принтером чеков. Официанты с помощью него оформляют заказы, отправляют их на кухню, выписывают счета. Раньше делалось вручную, это было долго и существенно снижало наш уровень сервиса. С приходом в нашу жизнь 1С скорость обслуживания клиентов выросла, практически исключены ошибки при оформлении заказов. Мне как руководителю стало проще отслеживать работу своих сотрудников. Таким образом, сократилось и количество злоупотреблений.

реализована программа скидок и различных бонусов для постоянных клиентов. Мы разработали три плана зала, которые позволяют нашим официантам не запутаться в заказах (т.к. POS-терминал один и официанты могут обслуживать одновременно несколько столиков в разных залах). Это дало нам возможность видеть оперативную ситуацию в каждом из залов на одном терминале.

В Новый год важно успеть и приготовить различные вкусности, и всегда иметь в наличии все продукты. Закупки приходится делать почти каждый день. Но учет каждый день проводить сложно - на это просто нет времени. На помощь приходит «Трактиръ: Back-Office» для автоматизации ресторана. С его помощью автоматизированы как бухгалтерский, складской учет, так и управленческий и оперативный учет. Организовано автоматическое списание товаров на любой счет бухгалтерского учета.

Мы в любой момент времени можем посмотреть, какие продукты нужно дозаказать, а какие есть в достаточном количестве. Поэтому мы уверены, что сможем приготовить любое блюдо из меню, которое закажет наш гость.

В программе нами осуществляется калькуляция блюд, автоматически формируются калькуляционные карточки. Это существенно облегчает работу бухгалтера-калькулятора, поскольку цены на продукты меняются очень часто и соответственно также часто нужно корректировать и меню. Кстати, ежедневное меню также формируется в программе автоматически, исходя опять же из наличия продуктов.

Для того, чтобы избежать двойного ввода данных, между «Трактиръ: Front-Office» и «Трактиръ: Back-Office» настроен обмен данными. Автоматически формируются различные отчеты и документы на основании данных о реализации, например, такие как «Выпуск продукции» или «Перемещение товаров». С рабочего места официантов в кухню протянут сканер при помощи которого повара оповещают официантов о готовности блюда. Таким образом, экономится дополнительное время, которое сотрудники ресторана могут потратить на более качественное обслуживание клиентов.

Используемое программное обеспечение: Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС Трактиръ: Back-Office ПРОФ Площадь зала обслуживания (кв. м): 120 Количество посадочных мест (стульев): 50 Количество официантов: 8 Количество рабочих мест: 1 (фронт-офис) / 2 (бэк-офис) Количество заказов в день: 80

Информация о компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.

В компании работает более квалифицированных 200 сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Акция от сети кофеен Lavazza Espression
Летние подарки от сети кофеен Lavazza Espression. 16.07.2014 14:15:13
Ресторанный бизнес
Первый БИТ раскрывает секреты управления рестораном
Рестораторы Санкт-Петербурга, которые стремятся к развитию своего бизнеса, собрались на семинаре компании «Первый БИТ» в ноябре 2013 года. 30.12.2013 12:14:03

Маркетинговые исследования