ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесПобедители 1-й недели фотоконкурса «Япоша IN LOVE»

Победители 1-й недели фотоконкурса «Япоша IN LOVE»

14.12.2010 06:45:00

1_big

Розыгрыш главного приза состоится в день всех влюбленных 14 февраля 2011 года.

6 декабря стартовал второй этап конкурса романтических фотографий «Япоша in love». Присылайте свои романтические фотографии, сделанные в сети ресторанов «Япоша» на e-mail: love@yaposha.com.

На этой недели мы разыгрываем билеты в кинотеатр 3D-формата «Nescafe IMAX», эксклюзивные букеты из мягких игрушек «RosyRose», вы сможете почувствовать себя ангелами и совершить головокружительный полет в аэродинамической трубе в развлекательном комплексе «Аэропоток», и романтический ужин на двоих от сети ресторанов «Япоша», лидеры второй недели примут участие в профессиональной фотосъемке в жанре «Love Story».

Партнеры акции:

- молодежный развлекательный портал о модных трендах.

- КонструкТУР - увидеть Чукчу и Мачу -Пикчу? Проложи свой маршрут. Лаборатория туризма. КонструкТУР.

- единственный в Москве «классический» кинотеатр imax с самым самым большим экраном.

Rose - эксклюзивные букеты из мягких игрушек.

www.rosyrose.ru

- симулятор свободного полета в аэродинамической трубе.

Story» - профессиональный фотограф - Антон Ионов (benefi@mail.ru, http://www.flickr.com/photos/benefi/)

Подробности и правила приема участия в акции «Япоша IN LOVE» читайте на www.yaposha.com, раздел развлечения - фотоконкурс, а также на страницах социальных сетей Vkontakte.ru, Facebook.ru, twitter.com, odnoklassniki.ru.

"99 F" Communication group
"99 F" Communication group ---- aloynich@mail.ru +7 9169989178 Контактное лицо: Фабиани Алена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Бесплатный семинар "Секреты и тонкости успешного управления рестораном"
Управление рестораном – большое искусство, требующее концентрации всех сил, внимания и времени ресторатора. Компания «Первый БИТ» предложит практические инструменты для облегчения работы управляющего ресторанным бизнесом. 07.11.2013 23:26:05

Маркетинговые исследования