В начале 2012 года компания «Апрель Софт» завершила внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в Доме ткани Италии", основной сферой деятельности которого является оптово- розничная торговля тканями ведущих итальянских брендов. Автоматизировано как управление торговлей, так и планирование закупок, продаж. Автоматизация основных бизнес-процессов привела к снижению временных и трудозатрат сотрудников, а также ускорила и упростила принятие управленческих решений.
В магазине «Дом ткани Италии» представлены все виды тканей из Италии ведущих итальянских брендов. Предприятие постоянно растет и развивается, и в начале 2012 года для качественно нового витка развития потребовалась информационная система для автоматизации оперативного учета на предприятии. Такой системой стало решение «1С:Управление торговлей 8», которую успешно внедрила компания «Апрель Софт».
ООО «Апрель Софт» - долгожитель на рынке 1С, давно зарекомендовал себя как надежный и опытный партнер, с которым не страшно идти вперед и внедрять современные технологии для повышения эффективности бизнеса.
Компания «Апрель Софт», которая имеет большой и успешный опыт реализации подобных проектов, детально изучила специфику компании и в качестве автоматизированной системы была предложен ПП «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» на рабочих местах в магазинах был реализован предельно простой и дружественный интерфейс. Автоматизированная система обмена данными позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки и получать актуальные данные о продажах.
Автоматизация торговой деятельности с помощью «1С:Управление торговлей 8» позволила пересмотреть и упорядочить бизнес-процессы и документооборот организации.
Новая информационная система «1С:Управление торговлей 8» обеспечивает эффективное управление основными бизнес-процессами «Дома ткани Италии»:
- управление ассортиментом и ценообразованием:
- поддержка единого справочника номенклатуры, ассортиментная матрица торгового зала, управление товарными категориями, анализ брендов и ассортимента тканей;
- управление закупками и товародвижением;
- управление розничными продажами;
- система управления торговым оборудованием;
- получение необходимой оперативной и управленческой отчетности и многое другое.
Специалисты компании «Апрель Софт» провели установку ПП «1С:Управление торговлей 8», первоначальную настройку и первоначальное обучение работе в программе, также специалисты компании «Апрель Софт» на должном уровне проводят обслуживание программы и консультирование пользователей по работе с программой «1С:Управление торговлей 8» на линии консультаций 1С. И в дальнейшем мы планируем продолжить наше взаимовыгодное сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Информация о компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
В компании работает более квалифицированных 200 сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.