Когда открывался новый гостиничный комплекс «Красные холмы» в г. Павлово, возник вопрос об автоматизации бара и ресторана, входящего в предприятие.
в г. Павлово, возник вопрос об автоматизации бара и ресторана, входящего в предприятие.
Необходимо было учесть и наличие 2-х залов, и различие в доступе для 8 официантов, и учет алкогольной продукции, и получение необходимых оперативных отчетов.
за квалифицированной консультацией и в итоге приняло решение автоматизировать кафе с помощью программного продукта «Трактиръ: Nano».
С помощью программного продукта «Трактиръ: Nano» для автоматизации ресторанов и кафе, используемого на 2-х рабочих местах, были автоматизированы следующие разделы:
Оформление заказа гостей, печать счетов, чеков, марок; Разграничение прав доступа сотрудников к различным возможностям системы; Анализ деятельности предприятия, эффективности маркетинговых акций, работы персонала и т.д.; Работа с широким набором торгового оборудования - фискальными регистраторами и принтерами документов для ЕНВД, принтерами чеков и марок, различными считывающими устройствами, дисплеями покупателя, специализированными клавиатурами, электронными весами; Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд; Работа с технико-технологическими картами, калькуляциями. Возможность описания технологического процесса производства, оформления, подачи и хранения; Автоматический расчет показателей пищевой и энергетической ценности, а также содержания алкоголя для блюд; Формирование меню для планирования производства; Возможность редактирования списка используемых в производстве ингредиентов, а также полуавтоматическое использование аналогов ингредиентов в зависимости от остатков. Учет расхода специй; Оформление прихода товаров, услуг, основных средств; Проведение инвентаризаций с последующим оприходованием или списанием товаров; Перемещение товаров между складами; Работа с кассовыми и банковскими документами; Взаиморасчеты с подотчетными лицами; Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29); Отчетность по движению товаров, продажам и остаткам. Контроль минимальных остатков; Расчет себестоимости блюд, отчет по вхождению товаров в ТТК.успешно внедрена и используется в работе ресторана и бара ГК «Красные холмы». Автоматизация значительно упростила управление предприятием, позволила оперативно получать и анализировать результат работы и управления. На основании отчетов можно получать информацию о злоупотреблении персонала, и вовремя принимать соответствующие меры. Потери от оптимизации запасов продуктов минимальны, за счет ускорения обслуживания заведение приносит стабильный доход.
Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС)…
В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.